Анастасия
Настольно-печатная игра
▼ Скачать + Заказать документы
Настольная игра, сделанная своими руками которая поможет детям дошкольного возраста развить речь, внимание и логику. А ещё научиться читать. Можно использовать фото детей, для составления их имён, как показано на фото. Это вызовет особый интерес у любого ребёнка. Эта игра может стать достойным помощником при подготовке ребёнка к школе как дома, так и в дошкольном учреждении. Игра проста в использовании. Я оформила её с помощью Adobe Photoshop. Но можно сделать и по другому, вырезать картинки из детских журналов и приклеить на картон. И получится тоже очень даже не плохо. Эту игру я делала для своей дочери, на фото её изображение. Когда у неё получалось составлять своё собственное имя она была очень довольна. Она с интересом подбирала нужные буквы к картинкам, и выкладывать как пазлы. И получать в награду картинку ответ отгаданного слова, которую при собирания пазла она не видела. Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Развитие связной речи является наипервейшим и наиважнейшим условием успешности обучения ребёнка в школе. Только обладая хорошо развитой связной речью, учащийся может давать развёрнутые ответы на сложные вопросы школьной программы, последовательно и логично излагать собственные суждения, воспроизводить содержание текстов из учебников, произведений художественной литературы и устного народного творчества, наконец, непременным условием для написания программных изложений и сочинений является достаточно высокий уровень развития связной речи школьника. У детей старшего дошкольного возраста связная речь достигает довольно высокого уровня. На вопросы ребенок отвечает достаточно точными, краткими или же развернутыми (если это необходимо) ответами. Развивается умение оценивать высказы-вания и ответы товарищей, дополнять или исправлять их. На шестом году жизни ребенок может довольно последовательно и четко составить описательный и сюжетный рассказы на предложенную ему тему. Однако дети все еще нуждаются в пред-шествующем образце воспитателя. Умение передавать в рассказе свое эмоциональное отношение к описываемым предметам или явлениям у них развито недостаточно. Развитие связной речи детей осуществляется в процессе непосредственной образовательной деятельности детей.