Ирина Ефремова
Дидактическая настольная печатная игра «Математические пазлы ко Дню Победы» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Дидактическая настольно-печатная игра «Математические пазлы : День Победы» для детей старшего дошкольного возраста
Сегодня хочется поделиться идеей с Вами, уважаемые коллеги!
Цель: посредством игры осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников и закрепление счета от 1 до 10.
Задачи:
-сохранять трепетное отношение к празднику Победы через игру,
Публикация «Дидактическая настольная печатная игра „Математические пазлы ко Дню Победы“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Игры к 9 мая
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Настольные игры своими руками
- Пазлы. Игры и занятия с пазлами и разрезными картинками
- Старшая группа
- Темочки
-закрепление счета от 1 до 10, в прямом и обратном порядке, упражнять в нахождении соседей числа, нахождении пропущенного числа, систематизация знаний по теме "День Победы",
-развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления, усидчивости, творческих способностей, развитие речи.
-воспитание художественного вкуса, переданного в открытках к празднику 9 Мая.
Оборудование для игры:
ламинированный картон с иллюстрациями народных промыслов, резиночки для удобного хранения и конверты.
Впереди - юбилейная дата празднования Дня Победы. И хотя сами торжества в этом году отложены, мы не забудем, чем мы обязаны нашим дедам и прадедам!
Правила игры:
Вариант 1
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.
Далее по заданию воспитателя считает от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.
Вариант 2.
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.
Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает полоски с соседями любого числа. После этого предлагается назвать исчезнувшие номера полосок.
Вариант 3.
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.
Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает любую/ые полоску/полоски, после этого ребенок должен отгадать, с каким числом исчезла полоска/полоски?
Вариант 4. Игра "Что изменилось?" и "Что пропало?"
Ребенок собирает картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.
Воспитатель просит закрыть глаза, меняет местами полоски в свободном порядке, может убрать любую полоску. Затем просит назвать ребенка, что изменилось.
Спасибо за внимание!