Курнина Любовь Владимировна
Дидактическая магнитная игра по ФЭМП «Расскажи, кто, где находится» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Курнина Любовь Владимировна воспитатель МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл.
Игру можно проводить индивидуально и с 2 – 3 детьми.
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию магнитную игру ««Расскажи, кто где? находиться» для детей от 5 лет.
Цель: - формировать элементарные математические представления детей посредством дидактических игр.
Публикация «Дидактическая магнитная игра по ФЭМП „Расскажи, кто, где находится“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры с магнитами
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2024
Задачи: - продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги (основы игры) : слева, справа, веху, в середине, внизу;
- обозначать в речи положение того или иного предмета по отношению к другому предмета: справа от пальмы, слева от пальмы;
- определять и обозначать в речи правый верхний угол листа, правый нижний угол, левый нижний и верхний углы;
- развивать зрительное и слуховое внимание;
- развивать желание помочь товарищу при затруднении обозначения местоположения фигур;
- активизировать речь детей во время игры
Материал: магнитная лента, самоклеющаяся плёнка, клей карандаш, линейка, карандаш, иллюстрация с изображением пальмы, слонёнка и обезьянки.
Вначале обклеиваем иллюстрации пальмы, слонёнка и обезьянки бесцветным сотчем. Теперь вырезаем их по кругу и приклеиваем на магнитную ленту.
Вырезаем все иллюстрации по контуру.
Отрезаем магнитную ленту размером 35х 25 см и обклеиваем её самоклеющейся плёнкой зелёного цвета. У нас получилась зелёная полянка.
Размещаем по всей полянке пальму, слоника и обезьянку.
Готова.
Просим ребёнка определить и назвать местоположение фигурок.
Фигурки в течении игры меняем местами. Можно предложить ребёнку самому разместить фигурки на поле, и сказать, где они находятся.
Если ребёнок не может определить местоположение фигурок, просим помочь детей.
Вначале игры можно разложить фигурки на поле без вальмы, задействуя середину листа, правый верхний угол, правый нижний угол, левый верхний угол, левый нижний угол. Затем усложняем задания, добавив пальму и дети определяют местоположение относительно пальмы.
Спасибо за внимание.