Неля Беличенко
Дидактическая игра «Занимательные ниточки»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из моих увлечений является вязание. За много лет накопилось огромное количество разноцветных клубочков и тогда мне пришла идея сделать вот такую развивающую игру для моих ребят.
Для хранения разноцветных нитей, которые предварительно были нарезаны на кусочки разной длины (3 -7 см, я приспособила коробку,
сделав в ней перегородочки.
Публикация «Дидактическая игра „Занимательные ниточки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2013
Полем для выкладывания рисунка является бархатная бумага. Я в своей игре использую стандартные листы бумаги размером а-4,но если взять лист побольше,то можно будет выполнять коллективны работы.
С помощью этой игры можно развивать не только мелкую моторику, но и фантазию, внимание, цветовое восприятие.
На занятиях по подготовке к обучению грамоте ребята выкладывают цветной ниточкой изучаемую букву (гласные - красной, согласные - синей и зеленой соответственно)
Кроме того выполнение работ в этой технике вызывает положительные эмоции у детей т. к. они не боятся ошибиться – всегда можно переделать то, что не получилось.
В «Занимательные ниточки «увлеченно играют как мальчики, так и девочки.
от, что у нас получилось.
Игра для детей 4-7 лет
Правила.
Игра знакомит детей с цветами, развивает внимание, мышление, фантазию, мелкую моторику пальцев рук, что способствует развитию речи. Ребенок учится ориентироваться на листе бумаги. Игра может быть использована на занятиях для закрепления написания букв и цифр, выкладывания геометрических фигур, составления сюжетных картин.
Методические рекомендации.
• В игре участвуют не ограниченное количество игроков.
• Проводите игру на гладкой поверхности, не ограничивающей движение детей, например, за столом или сидя на полу.
• Продолжительность игры зависит от интереса ребенка.
• Не забывайте хвалить малыша, если он справился с заданием. Помогите, если возникли затруднения