Ирина Белова
Дидактическая игра «Занимательные крышечки» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ КРЫШЕЧКИ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Цель: 1) Познакомить и закрепить понятие «один, много».
2) Учить раскладывать крышечки по цветам.
3) Учить простому чередованию по цвету.
4) фантазировать и делать (например цветочки)
Задачи:
Образовательные:
-создать игровую обстановку, закрепить знания цветов, понятие "один, много", простое чередование по цвету.
Развивающие:
Публикация «Дидактическая игра „Занимательные крышечки“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Младшая группа
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2021
-развивать сенсорные способности;
- развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
- развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательные:
-формировать доброжелательности, самостоятельности;
-воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть цвет той или иной крышечки, по запросу воспитателя.
Как играть :
Задание 1. «РАЗЛОЖИ ПО ЦВЕТАМ». Воспитатель кладет несколько разных крышек в разные, например тарелочки. Ребенок должен положить крышечку определенного цвета в ту тарелочку, где такой цвет.
Задание 2. «ФОРМИРУЕМ ПОНЯТИЕ ОДИН, МНОГО»
Воспитатель показывает на примере один и много. Ребенок должен повторить, можно с другими цветами.
Задание 3. «ФАНТАЗИРУЕМ, СТРОИМ ЦВЕТОЧКИ»
Воспитатель показывает, что из крышечек можно построить цветочки. Ребенок должен сначала выполнить по образцу, а затем сделать свой вариант. Можно и другие фигуры изобразить, все зависит от фантазии ребенка.
Задание 4. «ЧЕРЕДОВАНИЕ». ПО ЗАДАННОМУ ОБРАЗЦУ.
На начальном этапе при знакомстве с чередованием можно использовать не более двух цветов, затем постепенно можно усложнять.