Людмила Соколова
Дидактическая игра «Загадочные лапки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Загадочные лапки»
Цель: Снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, памяти, мышления, тактильных ощущений, гармонизация отношений между ребенком и взрослым.
Педагог подбирает 7 – 8 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, перо, шишку, так же можно использовать предметы домашнего обихода - зубную щетку, бигуди, расческу и пр.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2017
Ход игры: Педагог говорит детям, что у него есть волшебная коробочка, в которой живут необычные «зверушки» и демонстрирует их детям.
Педагог предлагает ребенку оголить руку по локоть, объясняет, что по ней будет ходить «зверек» и касаться ласковыми лапками. Сначала каждый «зверек» «ходит» по руке ребенка, и он запоминает ощущения от их прикосновений.
Затем ребенок закрывает глаза и угадывает, какой «зверек» прикасался к руке – «ходил» по руке, отгадать «зверька».
Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными. Варианты игры: «зверек» может прикасаться к щеке, колену, ладони ребенка. Можно поменяться с ребенком местами или дети взаимодействуют друг с другом.
Игра может быть как частью занятия, а также использоваться как в режимных моментах, так и в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми. Дети всегда с большим удовольствием играют в эту игру, испытывают массу положительных эмоций.