Лучший педагог года

Дидактическая игра «Эмоциональная мозаика» (2 фото)

Юлия Старостина
Дидактическая игра «Эмоциональная мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Эмоциональная мозаика»

для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Эмоциональная мозаика»

Состав игры: герои сюжетных песен и литературных произведений, используемых на занятиях. Выразительные элементы лица (глаза – брови и рот, выражающие разные эмоции, о которых идет речь на занятиях.

Цель: развитие эмоционального интеллекта.

Вариант 1:

Публикация «Дидактическая игра „Эмоциональная мозаика“» размещена в разделах

Ход игры: обсуждается с детьми отрывок из литературного произведения или песни. На магнитную доску вывешивается изображение героя обсуждаемого отрывка. Детям предлагается подобрать элементы лица, подходящей эмоции.

Вариант 2 (дети уже знакомы с целым произведением):

Ход игры: детям предлагается подобрать, вспомнить события, подходящие смоделированному педагогом эмоциональному состоянию героя.

Вариант 3:

По ходу прочтения литературного произведения дети меняют мимическое выражение героя, используя выразительные элементы лица.

Фото «Эмоциональная мозаика»
Публикации по теме:

Дидактическая игра дидактическая игра " Матрешки"для младшей второй группы - цель: развивать сенсорное восприятие задачи: закреплять умение различать и называть.

Дидактическая игра «Где чей дом?»Дидактическая игра «Где чей дом?» В этом году со своими детьми мы работаем над проектом «Домашние животные». Для себя я поставила цель – систематизировать материалы в лэпбук.

Дидактическая игра «Где чей дом?»Дидактическая игра «Где чей дом?» Дидактическая игра «Где, чей дом?» Цель: формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление.

Дидактическая игра «Кто, что и где?»Дидактическая игра «Кто, что и где?» Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.

Развивающая игра «Мозаика»Развивающая игра «Мозаика» Многочисленными исследованиями подтверждается польза мозаики для развития мелкой моторики у детей, повышается сообразительность, воспитываются.

Родительское собрание «Эмоциональная поддержка ребенка в семье» «Эмоциональная поддержка ребенка в семье» Психолог: Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о эмоциональной поддержке ребенка.

Тренинг для педагогических работников «Эмоциональная культура педагога» Цель тренинга: Сплочение коллектива и создание благоприятного эмоционального фона. Задачи: - создание комфортного психологического климата.

Эмоциональная отзывчивость воспитанников дошкольного возраста на музыкальных занятиях Стукова Анжела Никитична Музыкальный руководитель Первой квалификационной категории МКУ Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Эмоциональная поддержка ребенка в семье Информация для родителей «Эмоциональная поддержка ребенка в семье» Цель: привлечь внимание родителей к проблеме психического здоровья детей,.

Эмоциональная тревожность детей дошкольного возраста Маткаримова Лариса Анатольевна воспитатель МБДОУ№17 г. Салавата Эмоциональная тревожность детей дошкольного возраста. Становление эмоционально.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Эмоциональная мозаика»
Опубликовано: 12 сентября 2019 в 23:07
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Эмоциональная мозаика»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Старостина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД