Дидактическая игра «Эмоциональная мозаика» (2 фото)
Юлия Старостина
Дидактическая игра «Эмоциональная мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы
для детей старшего дошкольного возраста
Состав игры: герои сюжетных песен и литературных произведений, используемых на занятиях. Выразительные элементы лица (глаза – брови и рот, выражающие разные эмоции, о которых идет речь на занятиях.
Цель: развитие эмоционального интеллекта.
Вариант 1:
Публикация «Дидактическая игра „Эмоциональная мозаика“» размещена в разделах
Ход игры: обсуждается с детьми отрывок из литературного произведения или песни. На магнитную доску вывешивается изображение героя обсуждаемого отрывка. Детям предлагается подобрать элементы лица, подходящей эмоции.
Вариант 2 (дети уже знакомы с целым произведением):
Ход игры: детям предлагается подобрать, вспомнить события, подходящие смоделированному педагогом эмоциональному состоянию героя.
Вариант 3:
По ходу прочтения литературного произведения дети меняют мимическое выражение героя, используя выразительные элементы лица.
Публикации по теме:
Дидактическая игра
дидактическая игра " Матрешки"для младшей второй группы - цель: развивать сенсорное восприятие задачи: закреплять умение различать и называть.
Дидактическая игра «Где чей дом?»
В этом году со своими детьми мы работаем над проектом «Домашние животные». Для себя я поставила цель – систематизировать материалы в лэпбук.
Дидактическая игра «Где чей дом?»
Дидактическая игра «Где, чей дом?» Цель: формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление.
Дидактическая игра «Кто, что и где?»
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.
Развивающая игра «Мозаика»
Многочисленными исследованиями подтверждается польза мозаики для развития мелкой моторики у детей, повышается сообразительность, воспитываются.
Родительское собрание «Эмоциональная поддержка ребенка в семье»
«Эмоциональная поддержка ребенка в семье» Психолог: Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о эмоциональной поддержке ребенка.
Тренинг для педагогических работников «Эмоциональная культура педагога»
Цель тренинга: Сплочение коллектива и создание благоприятного эмоционального фона. Задачи: - создание комфортного психологического климата.
Эмоциональная отзывчивость воспитанников дошкольного возраста на музыкальных занятиях
Стукова Анжела Никитична Музыкальный руководитель Первой квалификационной категории МКУ Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних.
Эмоциональная поддержка ребенка в семье
Информация для родителей «Эмоциональная поддержка ребенка в семье» Цель: привлечь внимание родителей к проблеме психического здоровья детей,.
Эмоциональная тревожность детей дошкольного возраста
Маткаримова Лариса Анатольевна воспитатель МБДОУ№17 г. Салавата Эмоциональная тревожность детей дошкольного возраста. Становление эмоционально.