Алена Молоднякова
Дидактическая игра «Волшебные дорожки» с LigroGame
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры – развитие цветовосприятия, ориентировка в спектрах значений цвета, развитие конструктивных действий с объемными формами, овладение приемами замены значения цвета.
Материал. Демонстрационный: картинка с изображение колобка, шар, цветные стеклышки из оргстекла, цветные брусочки основных значений цвета; 3 D LigroGame.
Ход занятия. Воспитатель вместе с детьми рассматривает Колобка, вспоминает сюжет сказки и предлагает детям отправиться в путешествие по "Волшебной дорожке". "Волшебной" дорожку назвали потому, что на ней с Колобком могут произойти "волшебные преобразования". Далее дети вместе с воспитателем строят дорожку из брусков, которые окрашены в 7 значений цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Катим шар по «волшебной дорожке», но цвет шара не меняется.
Публикация «Дидактическая игра „Волшебные дорожки“ с LigroGame» размещена в разделах
Вспоминаем с детьми, что «волшебные преобразования» с цветом возможны в «лаборатории» Хамелеона в LigroGame.
Деятельность в рабочем поле:
- дети самостоятельно строят дорожку из заготовленных форм - брусков в рабочем поле 3 D LigroGame.
- открываем «лабораторию» Хамелеона, где представлены основные значения цвета и окрашиваем брусочки от красного к фиолетовому, потом начинаем делать превращения с Колобком.
Колобок «катится» по дорожке и "окрашивается" приемом наложения цвета в значение цвета на дорожке.
Каждое окрашивание сопровождается игрой в цветные стеклышки: Колобок «красный», попробуем посмотреть на окружающий мир сквозь красное стеклышко и т. п.
Приемы действий:
- перетаскивание формы, использование приема – наложение значения цвета.
Проблемная задачка для Колобка.
Какого цвета нужно быть колобку, чтобы отпугнуть хитрую Лису?