Лаура БУГИБАЕВА
Дидактическая игра «Волшебная улитка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Волшебная улитка»
«Ум на кончиках пальцев» развитие мелкой моторики
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли”, "Рука - это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука - это своего рода внешний мозг", - писал Кант.
Публикация «Дидактическая игра „Волшебная улитка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Улитка. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2022
Содержание пособия: Улитка изготовлена из фетра (разного цвета, над улитками пришиты липучки, чтобы соединить улитку. Оно удобно в использовании совместной деятельности, при проведении индивидуальной работы с детьми по ознакомлению и закреплению сенсорных эталонов.
Цель разработки пособия: обучение группировке предметов по цвету (красный, желтый, синий, зеленый, соотнесению предметов по форме.
Задачи:
Обучающие:
Учить различать и сравнивать предметы по разным качествам.
Расширять кругозор.
Закрепить название геометрических фигур.
Закрепление знания основных цветов.
Учить ориентироваться на плоскости.
Развивать у детей мелкую моторику рук и мышление.
Воспитательные:
Воспитывать терпение, усидчивость.
Воспитывать дружеские взаимоотношения сверстников.
Воспитывать умение работать сообща, договариваясь.
Помогать друг другу в достижении общего результата.
Развивающие:
Развитие представлений о форме.
Развивать память, внимание, конструктивное мышление. Сообразительность.
Развитие пространственной ориентировки.
Развивают мелкую моторику.
Развитие представлений о величине.
Варианты игровых заданий.
1. «Цветная улитка».
Цель: Учить различать основные цвета. (Красный, жёлтый, зелёный, синий.)
Ход игры: для игры малышам предлагается из разных по цвету геометрических фигур собрать улитку. Собрать их нужно,и расказывать какого цвета.
2. «Улитка вышла погулять»
Цель: Учить ориентироваться в пространстве (верху – внизу, справа - слева).
Ход игры: перед детьми кладется пано с улитками и геомертические фигуры одинаковые по форме и величине и цвету. Ребенку дается задание «Скажи какого цвета круг, перед красным цветом». Если ребенок легко справляется с этим заданием, то его можно усложнить, назвав дополнительную форму фигуры или цвет.