Виктория Баранова
Дидактическая игра по математике для детей с ОНР, ЗПР «Цветочная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте коллеги!
Все мы знаем что процесс обучения детей не прост. А с учетом, что я работаю с детьми с ОНР, ЗПР и т. д. могу сказать следующее. Дети моей группы легко утомляемы, достаточно быстро могут терять интерес к обучению, запоминают достаточно сложно. По этому на помощь нам приходят дидактические игры сделанные моими руками. Для того что бы привлечь и акцентировать внимание детей, для изготовления материалов я использую яркие цвета и любимые детьми формы.
Публикация «Дидактическая игра по математике для детей с ОНР, ЗПР „Цветочная полянка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ЗПР. Задержка психического развития
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Цветы. Математика, ФЭМП
- Темочки
Представляю вашему вниманию дидактическую игру "Цветочная поляна".
Цель игры: закрепляем счет; формируем умение сравнивать предметы по количеству и цвету;тренируем память; развиваем быстроту мышления.
Как же пользоваться этой игрой? Можно предложить детям представить, что все мы бабочки или пчелы и отправляемся на цветочную полянку. Цветов можно положить меньше по количеству, чем детей. Дети определяют на сколько пчел (бабочек) больше чем цветов и наоборот, на сколько цветов меньше, чем бабочек (пчел). Можно определить количество цветов разбив их по группам ориентируясь на цвет. Можно выполнить несложные арифметические действия с цветами.
Эта дидактическая игра проста в своем исполнении, но польза ее неоценима.
Если мой опыт будет вам полезен, буду рада!