Татьяна Двойникова
Дидактические игры «Весёлые прищепки» и «Весёлые шнурочки» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие у детей умения использовать занимательный, яркий материал в совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности.
Задачи:
1. Формировать у детей сенсорные представления, умение выделять в предметах цвет, форму, размер.
2. Развивать восприятие, внимание, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук.
3. Развивать у детей интерес к познавательным играм.
4. Воспитывать желание играть рядом.
Публикация «Дидактические игры „Весёлые прищепки“ и „Весёлые шнурочки“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
Материал: яркие прищепки четырёх цветов (красного, жёлтого, синего, зелёного); предметные картинки с недостающими элементами; ёмкость (банка из под конфет) для прищепок и картинок.
Способы игры :
1. Взрослый показывает детям яркую баночку. Предлагает рассмотреть в ней разноцветные прищепки, назвать их цвета. Затем малыши называют, кто или что изображено на картинках. Воспитатель показывает детям на примере одной картинки способ присоединения прищепок, затем предлагает им выбрать картинку, которая понравилась, и добавить прищепки к отсутствующей детали картинки. По своему желанию дети прикрепляет прищепки к картинкам, подбирая их по значению и цвету.
2. Взрослый предлагает ребёнку подобрать к прищепкам одного цвета подходящие картинки.
3. Ребёнок самостоятельно играет в игру.
Дидактическая игра «Весёлые шнурочки»
для детей раннего возраста
Цель: Развитие у детей умения использовать занимательный, яркий материал в самостоятельной деятельности.
Задачи:
1. Формировать у детей цветовое восприятие, умение подбирать шнурок определённого цвета к картинке.
2. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику пальцев рук.
3. Развивать у детей интерес к познавательным играм.
4. Воспитывать эстетический вкус.
Материал: разноцветные шнурки (красного, жёлтого, синего, зелёного, белого цвета); предметные картинки с дырочками для шнурка; ёмкость (банка из под конфет) для шнурков и картинок.
Способы игры :
1. Взрослый показывает детям яркую баночку. Предлагает рассмотреть в ней разноцветные шнурки, назвать их цвета. Затем малыши называют, что изображено на картинках. Воспитатель показывает детям на примере одной картинки способ «шнурования», а потом предлагает им выбрать картинку, которая понравилась, и начать «шнуровать». По своему желанию дети подбирают шнурки к картинкам по цвету.
2. Взрослый предлагает ребёнку подобрать к шнурку одного цвета подходящие по цвету картинки.
3. Ребёнок самостоятельно играет в игру.
Спасибо за внимание!