Александра Коркина
Развитие эмоций у дошкольников. Дидактическая игра «Весёлая горошина»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей узнавать пиктограммы (радость, грусть, страх, злость). Развивать умение детей изображать эмоции мимикой лица. Воспитывать интерес в передаче эмоций перед зеркалом.
Игровые действия: действия с горошинами и зеркалами.
Правила игры: достать горошину, определить пиктограмму, показать мимикой лица эмоцию перед зеркалом.
Оборудование игры: стручок, горошины с пиктограммами и зеркала на каждого ребенка
Публикация «Развитие эмоций у дошкольников, Дидактическая игра „Весёлая горошина“» размещена в разделах
- Горох, горошек. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Фасоль, горох, бобовые
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Ход игры: Ребята, у меня для вас сюрприз. Посмотрите, какой большой стручок вырос на грядке. Вы хотите узнать, что в нем? Давайте откроем стручок и посмотрим. (Дети по очереди достают горошины с пиктограммами разных эмоций.)
Вопросы к детям: какая у тебя горошина? Как ты думаешь, почему она грустит. Что можно сделать, чтобы ей стало весело? И так далее.
Посмотри в зеркало и сделай такое же лицо (работа с зеркалами).
Описание мимики лица: когда мы грустим, наши глазки слегка сужены, уголки рта приспущены.
Молодцы, ребята, вы правильно определили настроение горошин и смогли передать это настроение перед зеркалом.