Елена Королёва
Дидактическая игра «Веселые путешественники»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Развитие фонетической стороны речи (автоматизация правильного произношения звуков [с] и [з] в словах и предложениях). Развитие фонетического восприятия (дифференция звуков [с] – [з] в словах и предложениях).
Оборудование:
плоскостные изображения поезда и вагонов, предметные картинки, содержащие звуки [с] и [з] в названиях.
Описание игры:
Педагог раскладывает картинки, содержащие в названиях звуки [с] и [з]. Он предлагает детям рассмотреть и назвать картинки.
Публикация «Дидактическая игра „Веселые путешественники“» размещена в разделах
Затем педагог ставит плоскостные изображения поезда и вагонов.
Предлагает детям поместить в первый вагончик только тех животных и насекомых, в названиях которых есть звук [з].
А во второй вагончик только тех животных и насекомых, в названиях которых есть звук [с].
Дети выбирают картинки и помешают животных и насекомых по вагончикам.
Затем педагог просит рассказать, какие животные, в каком вагончике едут.
Дети составляют предложения: «В первом вагончике едут собака, лиса, слон, гусеница и т. д. Во втором вагончике едут заяц, зебра, козлик и т. д.»