Елена Лякишева
Дидактическая игра «Веселые и грустные человечки» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей 5–7 лет
«Точка, точка, запятая:
Вышла рожица смешная.
Палка, палка, огуречик:
Вот и вышел человечек».
Этот стишок-считалку мы знаем с детства. Знают и наши
воспитанники. Примерно так они и рисуют человека, не обращая
внимание на симметрию, пропорции, соотношение размеров
изображаемых объектов.
Маленьким детям нравятся их рисунки. Ребенка до 5 лет я
хвалю, побуждаю к рисованию. В этом возрасте важно вызвать
интерес к изобразительному творчеству, чтобы сам процесс
вызывал у детей только положительные эмоции.
Публикация «Дидактическая игра „Веселые и грустные человечки“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2021
После 5 лет, когда изобразительные возможности дошкольников качественно улучшаются, можно и нужно
корректировать рисунки детей. Сначала похвалить, найти плюсы.
Потом ненавязчиво, иногда с юмором, обсудить минусы (не
обозначая их ребенку, как что-то неправильное).
К слову, в изобразительном искусстве изображение человека
является одним из самых сложных моментов. И, конечно, этому
надо учить детей.
Я придумала игру «Веселые и грустные человечки», чтобы
способствовать этому процессу, с опорой на эмоциональную
составляющую.
Д/и «Веселые и грустные человечки»( 5-7лет).
Цель: учить замечать в изображении человека асимметрию,
непропорциональность.
Задачи: - учить анализировать изображение;
- учить понимать эмоциональное состояние неправильно
нарисованного человека;
- развивать изобразительные возможности детей, речь;
- способствовать формированию желания рисовать
правильно;
- воспитывать интерес к продуктивной деятельности.
Описание: 10 парных карточек (всего 5 пар). Каждая пара
представляет веселого человечка (нарисован правильно) и
грустного (есть асимметрия, непропорциональность).
Правила: 1. Встретились дети- красивые, нарядные. Пошли в
комнату смеха с кривыми зеркалами. Кого и каким увидел
каждый? Почему отражение грустное?
2. Найди одинаково одетых, похожих детей-близнецов.
Почему один веселый, а другой грустный?