Мешкова Анастасия
Дидактическая игра «Труд кормит, лень портит» по сказке «Три поросенка» для детей младшего, среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Труд кормит, лень портит" для детей младшего/среднего дошкольного возраста
Образовательная область Речевое развитие
Название дидактической игры Труд кормит, лень портит.
Цель Узнавать как дети усвоили произведение.
Задачи
Обучающая задача: Закрепить знания о содержании произведения. Игровая задача: Выиграет та команда, которая первая соберёт сюжет и перескажет.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Сказки. Игры, дидактические пособия
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- «Три поросенка», сказка
- «Три поросенка». Игры, дидактические пособия
- Темочки
Правила Организационные: играют все дети, разделённые на подгруппы
Дисциплинарные: карточки берём по очереди.
Игровые действия У детей на столах лежат карточки с иллюстрациями сюжету сказки "Три поросёнка". Дети в подгруппах должны расставить карточки по порядку и пересказать.
Результат (примерный) Дети усвоили произведение.
Игровые атрибуты Карточки с изображением из сюжета сказки "Три поросёнка".
Предварительная работа Прочтение сказки "Три поросёнка"
Ход игры:
Воспитатель:
-Ребята мы сейчас прочитали произведение Сергея Михалкова "Три поросенка". Про что оно?
Дети пересказывают произведение
Воспитатель:
-Верно, вам понравилось это произведение?
Дети:
-Да
Основной этап
Воспитатель:
-Ребята я несла вам карточки с иллюстрациями этой сказки, но ветер подул я все карточки перепутались, поможете мне расставить их по порядку?
Дети:
-да
Воспитатель:
-Тогда берите стульчики и садитесь по своим местам за столы.
Воспитатель:
-Посмотрите, на каждом столе лежат карточки с иллюстрациями. Посчитайте сколько их?
Дети:
-10
Воспитатель:
-Верно, сейчас я предлагаю вам поиграть и помочь мне расставить их по порядку. Согласны?
Дети:
-Да
Воспитатель:
- Тогда, Выиграет та команда, которая первая расставит картинки по сюжету и перескажет. Как вы закончите поднимаем руки, не кричим. Готовы?
Дети:
-Да
Воспитатель:
-Насчёт 3 начинаем.
Раз. Два. Три. Поехали
Воспитатель:
-Сегодня быстрее всех оказалась команда (одна из 3).Давайте поздравим их и похлопаем им. А как вы думаете почему эта команда оказалась быстрее?
Дети:
-Потому что они сказку запомнили лучше.
Воспитатель:
-Ну вы не расстраивайтесь завтра мы ещё раз сыграем в эту игру и победите уже вы.