Татьяна Кабарухина
Дидактическая игра «Сравни мишек»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
Задачи.
Образовательные:
1. Знакомить детей с отношениями по величине при установлении соответствия между 2-3 предметными рядами.
2. Учить сравнивать предметы по величине, раскладывать в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами : самый большой, чуть поменьше, ещё меньше, самый маленький.
Развивающие:
Развивать умение анализировать, осуществлять последовательные действия, внимание, память, логическое мышление, пространственную ориентацию.
Воспитательные:
Публикация «Дидактическая игра „Сравни мишек“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2016
Вырабатывать у детей личностные качества-самостоятельность, аккуратность.
Для этой дидактической игры на подгруппу из 10 человек я вырезала по 8 медведей, по 8 тарелок, по 8 ложек разной величины на каждого ребёнка. Показала принцип работы: сначала нужно найти самого большого мишку, а затем самого большого из оставшихся и т. д.
Дала задание: «Разложить мишек по величине в убывающей последовательности от самого большого до самого маленького». Затем предложила разложить тарелки по величине от самой большой до самой маленькой, а также ложки.
Я использую эту игру, как часть занятия и в свободное время. Детям нравится играть в неё, т. к. они не только раскладывают мишек по величине, но и заботятся о них, кормят воображаемой кашей из тарелок. Эта игра учит детей анализировать, осуществлять последовательные действия, развивать пространственную ориентацию.