Татьяна Фуфалдина
Дидактическая игра «Спорт — это здорово!»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «СПОРТ – ЭТО ЗДОРОВО!»
Цель: Закреплять знания о различных видах спорта. Учить дошкольников замечать детали, находить схожести и отличия, сопоставлять изображение спортсменов и соответствующий спортивный инвентарь для занятия данным видом спорта. Развивать речь, словарный запас, внимание, память. Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту.
Темочки:
- Дидактические игры
- ЗОЖ, здоровье. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2021
Материал: картинки, на которых изображены спортсмены, набор карточек с изображением спортивного инвентаря.
Ход игры:
1. Раздать картинки с изображением спортсменов. Ведущий вытягивает из мешочка и показывает карточку игрокам.
а) Внимательно рассмотрите изображение, что изображено на картинке?
б) При показе карточки с изображением спортивного инвентаря, играющие должны, сопоставлять изображения и выбрать соответствующую картинку. Назвать, спортивный инвентарь, и каким видом спорта занимается спортсмен?
в) Побеждает тот, кто первый правильно подберёт карточки с изображением спортивного инвентаря.
Игра «Расскажи о спорте»
1. Раздать картинки с изображением различных видов спорта.
2. Используя мнемотехнику, описать данный вид спорта.
а) Кто изображен на картинке?
б) Что он, (она, они) делают?
в) Что требуется для занятия этим видом спорта?
г) Какой вид спорта? (летний, зимний)
д) Как называется этот вид спорта?
е) Какой вид спорта, тебе нравится больше всех?
Побеждает тот, кто правильно опишет картинку с изображением определённого вида спорта.
Игра «Расскажи, чем отличаются»
1. Раздать по две картинки с изображением различных видов спорта.
2. Используя мнемотехнику, описать, чем отличаются данные виды спорта.
а) Кто изображен на картинке №1? А на картинке №2?
б) Что он, (она, они) делают на картинке №1? А на картинке №2?
в) Что требуется для занятия этим видом спорта на картинке №1? А на картинке №2?
г) Какой вид спорта? (летний, зимний)
д) Как называется этот вид спорта?
е) Какой вид спорта, тебе нравится больше всех?
Побеждает тот, кто правильно сравнит картинки с изображением определённых видов спорта.
Вот такая игра у нас получилась, играем, изучаем, подражаем!