лариса поличенкова
Дидактическая игра «Сочини сказку» (с использованием фланелеграфа)
▼ Скачать + Заказать документы
"Сочини сказку"
Фланелеграф — универсальное игровое пособие очень простое и в то же время интересное, которое можно использовать в развивающих занятиях с детьми.
Я хочу представить вам дидактическую игру по развитию речи «Сочини сказку». Для этой игры нужны:
* картинки с различными героями
*картинки с изображением природы
*различные картинки-дополнения
Публикация «Дидактическая игра „Сочини сказку“ (с использованием фланелеграфа)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- Сочинительство. Учимся сочинять
- Сочиняем сказку
- Фланелеграф, ковролинограф
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2022
Ход игры.
1. Вспоминаем какими словами обычно начинаются сказки («жили-были», «в некотором царстве, в некотором государстве»)
2. Выбираем героя, о ком будет рассказ.
3. Выбираем где будут происходить действия
4. Выбираем еще действующих лиц (друзей)
5. Придумываем сюжет, дополняем деталями
6. Вспоминаем какими словами заканчивается сказка (Сказка — ложь, да в ней намек, добру молодцу урок. И стали они жить-поживать, да добра наживать
. тут и сказке конец, а кто слушал молодец)
С помощью вопросов воспитателя составляем сказку.
Жила-была кто? (показываем картинку белочки) Белочка!
Пошла она гулять где? (показываем следующую картинку) В чудесном лесу.
Кого она встретила? Ежика.
И пошли они собирать что? Грибы и ягоды.
Потом ежик пригласил белочку в гости. (показываем домик ежика)
Где они что делали? Пили чай из самовара!
Тут и сказке конец, а кто слушал молодец)
Затем повторяем сказку с детьми еще раз!