Курнина Любовь Владимировна
Дидактическая игра «Собери пирамидку» из целлюлозных салфеток для детей от 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Собери пирамидку» из целлюлозных салфеток.
Игры, сделанные из целлюлозных салфеток, пользуются у детей большим спросом, играют в них с большим удовольствием, поэтому я решила продолжить делать такие игры. Жаль, что салфетки ограниченной расцветки.
Пирамидка получилась мягкая и необычная.
Публикация «Дидактическая игра „Собери пирамидку“ из целлюлозных салфеток для детей от 3 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игрушки. Аппликации
- Младшая группа
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2024
Цель: приобщать детей к дидактическим играм, сделанных из подручного материала.
Задачи:
- развивать умение детей собирать пирамидку из 6 кругов разных по цвету и размеру от большего круга до самого малого круга;;
- закрепить название геометрической фигуры круг;
- - закреплять название цветов голубой и оранжевый цвет;
- развивать внимание, память, зрительное восприятие, воображение;
- развивать мелкую моторику рук, координацию движений рук;
- обогащать чувственный опыт детей и умение отражать его в речи;
- обогащать активную речь детей.
Материал: целлюлозные салфетки, карандаш, маникюрные ножницы, клей «Момент».
Обводим на салфетках разного цвета 2 пары кругов разного размера и вырезаем их. Получилось 12 кругов. Парные круги склеиваем клеем карандашом вместе. Каждый круг получается более плотным и крепким.
В середине каждого круга делаем отверстие диаметром чуть больше карандаша, чтобы колечки легко нанизывались на карандаш. Из круга небольшого размера делаем наконечник. Круг сворачиваем треугольником и склеиваем его.
В пластмассовую пробку кладём круг из целлюлозной салфетки, заполняем пробку клеем «Момент» и вставляем карандаш в середину пробки.
После высыхания клея, собираем пирамидку.
Спасибо за внимание.