Марина Кулдаева
Дидактическая игра «Собери пазлы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Собери пазлы»
Цель:
- развить умение соединять части предметов одно целое.
Задачи:
- развитие познавательных интересов детей, сенсорное развитие;
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие внимания, памяти;
- развитие умения выделять характерные признаки предмета.
Возраст: 2-4 лет
Материал: разрезанные на 3 части карточки с изображениями животных.
Публикация «Дидактическая игра „Собери пазлы“» размещена в разделах
Ход игры:
Воспитатель раскладывает на столе разрезные картинки и предлагает детям внимательно рассмотреть их. Затем воспитатель прочитывает стихотворение о животном и предлагает детям найти части этой картинки и собрать целую картинку из этих частей.
Слон:
Слон играл с улиткой в прятки.
Спрятался под лопушок.
Но видны слоновьи пятки,
Слишком маленький листок!
Собака:
Подарили мне щеночка!
Я зову его «звоночком».
Если к нам стучатся в дверь,
Звонкий слышен лай теперь!
Мышь:
Мышь забралась к нам в кладовку.
Сыру сбросила головку,
Отщипнула крошку,
Увидала кошку —
И бежать!
Лев:
По земле идет молва:
Грива длинная у льва,
Ведь ее который год
Парикмахер не стрижет.
Лиса:
Шла лисица вдоль тропинки
И нашла грибы в корзинке.
Пять опят и пять лисичек
Для лисят и для лисичек.