Екатерина Дударева
Дидактическая игра «Скотный двор».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель пособия: ознакомить ребёнка с окружающим миром и обогатить его знания о животных, их детёнышах, а также скотном дворе. Прилагаемые задания научат ребёнка обобщать, анализировать и сравнивать. Воспитывать любовь к животному миру.
Цели игры:
- познакомить с понятиями «домашние животные» и их «детеныши»;
-развивать внимание, память, мышление, слушание, говорение, мелкую моторику;
-беседа с детьми на тему «домашние животные» (животные, которые живут во дворе)
Задачи:
-развивать реалистическое представление о домашних животных;
Публикация «Дидактическая игра „Скотный двор“,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Русские народные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2015
-воспитывать доброе отношение к ним на эмоциональной основе: человек заботится о животных – кормит, поит, ухаживает;
-учить узнавать животных на картинках и называть их, рассматривание изображение и замечать отличительные признаки;
-развивать речевой слух;
-дать представление том, какие звуки издают основные домашние животные;
-вызвать у детей радостное общение через игровую деятельность;
Описание игры: На столе расставлены фигурки домашних животных. Воспитатель загадывает детям загадки о домашних питомцах. Дети отгадывают их и находят на столе фигурки животных, называют их детенышей. Воспитатель задает детям вопрос: - Как называют животных, которые живут во дворе у людей? (Домашние). - Как человек заботится о них?
Ребятки, у нас во дворе потерялись домашние животные, давайте вместе рассмотрим картинку с изображением домашних животных, назовем их.
Вот мы нашли щеночка, а вы знаете, что нельзя трогать и гладить чужих собачек, они могут, что сделать (ответы детей); а еще мы нашли киску, корову и свинью, петушка и курочек.
Молодцы ребятки, а теперь давайте сыграем в игру «Кто как кричит» (на звукоподражание и имитацию голосов животных).
Ой, ребятки, наши зверюшки проголодались, давайте вместе приготовим для них угощенье. (лепка) Щеночка мы угостим косточкой; киски сделаем сосиски, а как мы будем делать сосиски? какого цвета мы возьмем пластилин (красный) давайте пока лепим проговорим такую потешку: «Котя - котенька коток»,
Котя - котенька коток,
Котя – серенький хвосток,
Приди котик ночевать,
Нашу деточку качать.
Далее дети играют самостоятельно фигурками животных.