Еременко Елена
Дидактическая игра «Бытовая техника»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию интересную и познавательную дидактическую игру «Семья» «Бытовая техника» которая сделана своими руками. Модуль который трансформируется из газовой плиты превращается в стиральную машину. В этой игре детям можно показать и объяснить правила пользования и безопасности этой бытовой техники.
Задачи:
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Электричество, бытовые приборы. Игры, дидактические пособия
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека; развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира.
Предварительная работа:
-Беседы;
-Рассматривание иллюстраций;
-Дидактические игры;
-Загадывание загадок;
- Просмотр мультфильма «Фиксики»
Ход занятия:
1. Игровой сюрпризный момент.
На экране телевизора появляется Нолик и говорит детям, что ему на день рождения подарили очень интересные предметы, но читать он не умеет, поэтому как они называются и как ими пользоваться, не знает. Просит помощи у детей. (стиральная машина, газовая плита)
2. Воспитатель загадывает загадку:
-Этот чудо-аппарат
Постирает всё подряд
Он – помощник для хозяйки
Что за чудо, отгадай-ка? (Стиральная машина)
Стиральная машина, отрывок из мультфильма.
Жарит мясо, варит суп,
Пироги печет.
У нее и там и тут
Очень горячо. (Газовая плита)
3. Физминутка "Помогатор" (из мультфильма Фиксики)
Воспитатель: - А сейчас Нолик предлагает собрать картинки.
4. Дидактическая игра «Собери картинку» (дети собирают электроприборы из разрезных картинок).
5. Игра «Техника - помощница нашей группы»
Дети по кругу передают «волшебную палочку» и называют, какая бытовая техника есть у них в группе. Ребенок, у которого оказалась палочка, должен назвать один предмет бытовой техники, который есть в группе, рассказать, какие функции он выполняет (не повторяя уже названных).
Если дети затрудняются, воспитатель помогает вопросами:
– А чем мы гладим вещи? Правильно утюгом.
– Кто расскажет о нем? И т. п.
А какие мы узнаем, собрав картинки, которые лежат у вас на столах.
-Вот ребята, мы и помогли Нолику разобрать с его подарками.