Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Разложи конфеты» (5 фото)
Светлана Мальцева
Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Разложи конфеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры:
Формирование интереса к декоративно-прикладному искусству и творчеству;
Задачи:
• Формировать умение детей узнавать и называть виды росписей, обосновывая свой выбор;
• Развивать умение подбирать предметы с одинаковыми элементами той или иной росписи;
• Вызывать интерес к декоративным росписям.
Публикация «Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству „Разложи конфеты“» размещена в разделах
Игровые правила:
Разложить конфеты в соответствии с видами декоративных росписей на тарелочках, назвать вид росписи.
Конфеты можно использовать для образцов по рисованию на занятиях по художественному творчеству.
Вариант. Подвижная игра «Разложи конфеты по тарелочкам»
Задачи:
• закрепить умения детей узнавать и называть ту или иную роспись, уметь обосновывать свой выбор;
• развивать внимательность, быстроту реакций;
• способствовать физическому развитию детей.
Вариант. Подвижная игра «Поймай и угадай» (жмурки)
Задачи:
• закрепить умения детей узнавать и называть ту или иную роспись, уметь обосновывать свой выбор;
• развивать сообразительность, быстроту реакций;
способствовать физическому развитию детей.
Вариант. Подвижная игра «Найди пару»
Задачи:
• закрепить умения детей узнавать и называть ту или иную роспись, уметь обосновывать свой выбор;
• развивать внимательность и быстроту реакций.
Публикации по теме:
Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству на тему «Украшение джурабов» в средней группе
Цель: Учить приклеивать на шаблон картона короткие отрезки шерстяных, цветных ниток, тем самым изготавливая джурабы-носки. Развивать композиционные.
Дидактическая игра «Разложи по цвету»
Здорово, когда покушали, потом поиграли, еще и цвета выучили! Нам понадобились баночки от детского пюре, воздушные шарики и фруто-крышки.
Дидактическая игра «Собери, разложи, посчитай»
Дидактическая игра «Собери, разложи, посчитай» Игра на развитие элементарных математических представлений. Уважаемые коллеги. Предлагаю.
Фотоотчёт о работе по декоративно-прикладному искусству в подготовительной группе.
Народное декоративное искусство – часть национальной культуры. В нём проявляются лучшие черты народа: гуманизм, оптимизм, мудрость, смелость,.
Фотоотчёт о проведении мастер-класса по декоративно-прикладному искусству «Городецкие цветы небывалой красоты!»
Народное декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания. Оно помогает формировать и развивать художественный.
Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Гжель. Сине-голубое чудо» в старшей группе
Цель: 1. Продолжать знакомить с гжельскими изделиями. 2. Учить выделять характерные особенности гжельского промысла (детали узора, колорит.
Проект по декоративно-прикладному искусству мордовского и русского народа «Наши руки не знают скуки»
Проект по декоративно-прикладному искусству мордовского и русского народа Тема: «Наши руки не знают скуки».В старшей группе № 10. Выполнила:.
Проект по декоративно-прикладному творчеству «Лего-гжель»
Проект по декоративно – прикладному творчеству. «Лего - Гжель». старшая группа авторы: Зинина Надежда Валерьевна, Корнева Галина Владимировна.
Рабочая программа по народному декоративно-прикладному искусству «Русский сувенир»
Программа предназначена для детей 4-5 летСрок реализации программы 1 годПояснительная записка Программа дополнительного образования для.
Творческая работа по декоративно-прикладному искусству в технике оригами «В гости сказка к нам пришла»
В начале учебного года во Дворце детского юношеского творчества Кировского района Санкт-Петербурга прошел районный конкурс изобразительного.