Светлана Легина
Дидактическая игра — предметные разрезные картинки «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить восприятию целостного образа; развивать внимание, усидчивость.
Материал: наборы разрезных картинок с разным количеством деталей.
Ход занятия.
Перед началом занятия воспитатель показывает детям, как необходимо собирать картинки. На начальном этапе детям предлагается образец одной картинки, которую необходимо собрать. Вторая аналогичная картинка разрезана пополам. Затем детям можно предложить несколько картинок с аналогичными образцами. Как только дети освоили принцип соединения картинок можно предлагать собирать картинки без образца, увеличить количество соединяемых деталей. Картинки можно разрезать по - разному : вертикально, горизонтально или по диагонали. Детям можно предлагать собирать игры- пазлы. Начинать обучение стоит сначала с предметных картинок, затем можно предлагать – сюжетные. Картинки должны быть простыми и четкими.