Елена Юдина
Дидактическая игра «Парные картинки» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей узнавать изображения домашних животных и их детёнышей на картинках : кошка-котята, корова-телята, собака-щенята, коза-козлята. Учить правильно называть их, а так-же детёнышей, правильно произносить в единственном и множественном числе. Воспитывать интерес к занятию, усидчивость.
Материал: картинки домашних животных и их детёнышей.
Ход игры.
- Сегодня, ребята, мы с вами поиграем в игру. Посмотрите внимательно: у вас на столе лежат картинки, где нарисованы домашние животные. Как называются эти животные? (Кошка, собака, лошадь, коза).
Публикация «Дидактическая игра „Парные картинки“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- У меня на столе лежат картинки, где нарисованы их детёныши. Я буду показывать вам маленьких животных а вы должны будете найти их маму и поднять картинку у кого нарисована их мама.
- Котята потеряли свою маму. Кто у них мама? (Кошка).
Поможем котятам найти свою маму. У кого она?
Ребёнок, у которого картинка с изображением кошки поднимает её, и берёт себе картинку где нарисованы котята.
Это мама кошка, а на этой картинке её детки-котята.
- А сейчас давайте найдём ребёнка лошади. Посмотрите как она смотрит, ищет своего детёныша. Кто найдёт его маме? Как называется малыш лошади?
- Да правильно это жеребёнок.
- А это животное как называется? (коза). Как зовут её малыша?
Правильно, его зовут козлёнок.
(Дальше игра продолжается с остальными животными.)