Светлана Борисова
Дидактическая игра по ФЭМП «Поймай жука»
▼ Скачать + Заказать документы
ИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ПОЙМАЙ ЖУКА"
Цель: Формирования элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности
Задачи:
Закрепить знание количественного и порядкового счета до5, умение распознавать схемы до 5и соотносить их с количеством предметов.
Развивать речь, мыслительную активность умение играть вмести.
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Поймай жука“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Жук, жуки
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2020
Воспитывать интерес к знанию и стремление оказывать помощь друг другу во время игры.
Нам потребуется:
- распечатать поле с банками,
- распечатать жуков (количество жуков зависит от количества игроков, варианты игры и возраста ребенка)
- кубик игральный
- кубик, с цветными сторонами или, на который можно наклеить цветные кружки
Правила игры:
Идея этой игры очень проста. положить жуков в вашу банку. Как вы это сделаете, будет зависеть от того, какой вариант игры вы хотите играть.
Вариант 1. Сортировка.
Это задание для самых маленьких. Сложить жуков в банку по цвету. Без использования кубика
Вариант 2. Простой
Дайте каждому игроку игровое поле и поместите в середине стола жуков. Чем больше игроков у вас есть тем больше жуков вам потребуется.
Каждый игрок по очереди кидает цветной кубик и кладет в банку 1 жука определенного цвета.
Это вариант неконкурентной игры, которая отлично подходит для детей, которые только учатся, как по очереди играть, и следовать правилам.
Если вы хотите, чтобы был победитель, то дайте каждому ребенку соответствующий набор цветных жуков, например, 3 каждого цвета. Кидаем кубик, выпал желтый цвет, одного желтого жука кладем в свою банку. Если все 3 желтых жука уже в банке, то пропускаем ход.
Вариант 3. Поймать быстрее.
Дайте каждому игроку игровое поле и поместите стопку жуков в середине. Чем больше игроков у вас есть больше жуков вам понадобиться.
Используем игральный кубик. Каждый игрок кидает кубик и кладет в свою банку столько жуков, сколько выпало на кубике. Побеждает тот, кто быстрее наполнит свою банку.
Для детей старшего возраста можно использовать два кубика и поупражняться в устном счете в пределах 12.
Или использовать игральный кубик и цветной. Надо положить в банку определенное количество жуков определенного цвета. Если жуков такого цвета нет в середине стола, то пропускаешь ход.