Виктория Викторовна Гунькина
Дидактическая игра по ФЭМП «Геометрические раскраски»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по ФЭМП
Все воспитатели (педагоги) немного волшебники и это не секрет. Они могут из ничего сделать ВСЕ! Эти прекрасные, творческие люди применяют в своей работе пособия, игры, сделанные своими руками. Это упрощает им работу, делая занятия интересными и доступными финансово, ведь все мы знаем, как много всего нужно для работы. По учебе в пед. колледже, нам часто давали задания "Разработать конспекты занятий", но и не только, нужно было подготовить материалы к нему. Это очень интересное и увлекательное занятие. К некоторым занятиям по ФЭМП в средней группе, я придумала одно задание в виде дидактической игры. Мне понравилась эта игра доступностью и простотой изготовления. А также у нее большая вариативность использования. И конечно то, что детям она очень нравится, ведь они очень любят раскрашивать. А воспитатель достигает ожидаемой цели и всех поставленных задач.
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2018
Итак,
Дидактическая игра "Геометрические раскраски".
Цель: закрепить знания основных геометрических фигур и цветов.
Изготовление: на листе бумаги белого цвета формата А4 расположено 8 шт. карточек с изображением 4-х основных геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник). Распечатываем картинку, разрезаем по линиям разреза, получаем 8 шт. карточек (размер 6.5 х 9.5 см.) , если нужно большее количество, можно распечатать еще.
Ход игры:
Раздается по 1 карточке каждому ребенку и дается задание
1) Ознакомиться с изображениями на карточке.
2) Перечислить изображенные геометрические фигуры.
3) Раскрасить геометрическую фигуру по заданию воспитателя.
1) вариант- одно для всех раскрасить какую - то определенную фигуру в любой цвет;
2) вариант – тоже самое, только в определенный цвет;
3) вариант – каждому определенная фигура в определенный цвет и т. д.
Можно развивать вариативность заданий в зависимости от цели и задач занятия.
Можно применять данное пособие для индивидуальной работы.
Также данное пособие способствует развитию мелкой моторики пальцев рук.
Возможно кому -то пригодиться моя идея. Может быть кто -то переделает ее под себя, добавив что -то свое.
Благодарю Вас за внимание! Творческого вдохновения и успехов.