Надежда Сычева
Дидактическая игра по экологии для старших дошкольных групп «Ядовитое и безопасное растение»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по экологии для старших дошкольных групп
Скоро наступает пора отпусков и походов в тундру, когда тундра расцветает, она особенно красива и привлекает своей красотой и благоуханием различных растений, но далеко не все растения могут быть одинаково полезны. Так как я живу и работаю на крайнем севере, то решила в помощь нашим детям сделать такую игру. Чтобы дети больше знали о растениях родного края и могли себя и своих близких обезопасить от травм, которые могут нанести ядовитые растения. В связи с тем, что дети не могут запомнить сразу много предметов, я взяла растения часто встречающиеся в нашей растительности. Ядовитые - болиголов, борщевик,калужница болотная, купальница, лютики, чемерица, вороний глаз и маральница. И безопасные - багульник болотный, брусника, клюква, крапива двудомная, кровохлебка лекарственная, мать-и-мачеха, шиповник Когда дети запомнят эти растения, целесообразно внести новые растения из той же области : ядовитые и безопасные.
Публикация «Дидактическая игра по экологии для старших дошкольных групп „Ядовитое и безопасное растение“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Игры, дидактические пособия
- В мире растений. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Растения. Изучаем мир растений
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Ядовитые грибы и растения
- Темочки
Дидактическая задача : отличать ядовитое растение от безопасного.
Цель: расширить представление детей о ядовитых и безопасных растениях Большеземельской тундры.
Оборудование: плакаты и карточки с изображением ядовитых и безопасных растений тундры.
Игровые действия: не брать ядовитые растения.
Правила игры: группа должна брать свои заданные растения, назвать и описать их характерные признаки.
Ход игры: на доске висят плакаты с названием ядовитых и безопасных растений тундры. Воспитатель рассказывает о них. далее плакаты переворачивает обратной стороной. Карточки с изображением ядовитых и безопасных растений (которые были на плакатах) разложены по группе.
далее воспитатель делит детей на две группы и дает команду : одна команда собирает ядовитые растения, а другая безопасные. За каждое правильно выполненное задание каждый ребенок получает фишку. Подводится итог, чья команда больше набрала фишек, та и выиграла. Команды меняются ролями.