Люция Сагындыкова
Дидактическая игра по УМК «Скажи, он какой?»
▼ Скачать + Заказать документы
“Скажи, он какой?”
Цель. Помочь детям запомнить свойства предметов. Используя определения обогащать словарный запас. развивать память, умение сконцентрировать внимание.
Материал. Карточки с изображением посуды, овощей, одежды, животных.
Ход игры. Играющим раздать разрезанные раздаточные карточки с изображением посуды, овощей, одежды, животных.
1 вариант. Ведущий задает вопросы- Бу кем? (Это кто) Бу нрс? (Это что) Нинди? (Какой).Правильно ответивший ребенок получает карточку.
2 вариант. Используя данные рисунки сотавлять простые предложения.
Публикация «Дидактическая игра по УМК „Скажи, он какой?“» размещена в разделах
Собравший больше карточек считается победителем
“йт, ул нинди?”
Максат. Предметларны билгелрен хтерд калдыру.
Сыйфатлар кулланып сйлм телен баету. Балаларны з фикерлрен бер юнлешт туплый бел слтен,хтерен стер.
иазлар. Савыт- саба, яшелчлр, киемнр, хайваннар тшерелгн карточкалар.
Уен барышы. Уенчыларга киселгн карточкалар. лшлр. Анда савыт- саба, киемнр, уенчыклар, ашамлыклар, хайваннар сртлнгн.
1 вариант. Алып баручы Бу кем? Бу нрс? Нинди? соравын бир. Уенчылар дрес авап бирслр, карточка аларга бирел.
2 вариант. Бирелгн рсемнр кулланып гади м кушма мллр тз.
И кп карточка ыйган уенчы иче була.