Наталья Капитонова
Дидактическая игра по развитию речи «Моя, мой, мои, моё» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование умений согласовывать местоимения с существительными.
Задачи:
v Способствовать пополнению и активизации словаря у детей.
v Совершенствовать грамматический строй речи.
v Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, речь.
v Воспитывать умение действовать рядом со сверстниками.
Возраст: Игра предназначена для детей с 4 - 7 лет, играть в нее могут не более 4 человек.
Игру я сделала своими руками, материал скачала с интернета. И вот что у нас получилось.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мой, моя, моё, мои. Согласование местоимений
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Дидактические игры и пособия
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Старшая группа
- Темочки
На обычный картон я приклеила поле игры, потом обклеила скотчем и с помощью термопистолета приклеила липу на маленькую карточку и на поле. Детям игра очень понравилась! А это самое главное.
Для того, чтобы дети смогли самостоятельно играть в эту игру, с обратной стороны поля я наклеила:
-на карточку "мой"-картинку с изображением дедушки
-на карточку "моя"-картинку с изображением куклы
-на карточку "Моё"-картинку с изображением солнышка
-на карточку "мои"-картинку с изображением двух цветочков.
Хватает одного объяснения, чтобы дети поняли правила и подсказку на обратной стороне.