Татьяна Ветрова
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Угадай, чей хвост» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Угадай, чей хвост?» для детей 4-5 лет
Цель: закрепить знания детей по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, учить правильно называть животных, их части тела, развитие познавательного интереса, развивать способность концентрировать внимание, логическое мышление.
Игровой материал: плоскостное изображение животных в круге, прищепки с изображением хвостов.
Публикация «Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром „Угадай, чей хвост“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
Форма работы: индивидуальная или подгрупповая (2-3человека, самостоятельная
Описание и приемы проведения игры
Воспитатель рассматривает изображения животных. Беседует с детьми, уточняет, какие они дикие или домашние. Затем предлагает посмотреть круг с хвостами животных и задает вопрос, кто мог потерять свой хвост. После предлагает детям подобрать каждому животному свой хвост. Усложнение: можно предложить детям показать хвост и попросить определить кому из животных он может принадлежать
Вариант 1. Воспитатель показывает картинки животных, проговаривает с детьми кто на них изображен, а затем показывает хвосты. Дети должны назвать животное, к которому относится подходящий хвостик.
Вариант 2. Попросить назвать чей хвостик. Так происходит знакомство со словами, отвечающими на вопрос Чей? - лисий, волчий, медвежий и т. д.
Вариант 3. Дети самостоятельно ищут где чей хвост и проговаривают слова чей, чьи?»