Наталья Избасарова
Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Найди, кто где работает»
▼ Скачать
Дошкольный возраст - это период формирования нравственно – патриотических и гражданских качеств. И поэтому очень важно привить детям дошкольного возраста чувство любви и привязанности к своему Отечеству, к культурным и природным ценностям родного края. Наиболее эффективным методом воспитания у детей нравственно - патриотических чувств, интереса и любви к родному краю является дидактическая игра. Она помогает усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности. С одной из игр я предлагаю вам познакомиться, она нравится мне и детям, и легка в изготовлении (сделать фото зданий поселка и подготовить карточки профессий, купленных в книжном магазине и скаченных с интернета, а если кто хорошо рисует, то изготовит их сам)
Публикация «Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию „Найди, кто где работает“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2014
«Найди, кто где работает»
Цель:
- формировать умение устанавливать отношения между объектами и людьми, разных профессий, работающих на этих объектах;
Задачи:
- закреплять знания детей о разных профессиях, объектах родного поселка;
- развивать зрительную память, умение ориентироваться в поселке;
- развивать интерес к архитектуре и жизни своего поселка.
Материал:
Карточки -фотографии зданий поселка, карточки с изображением людей разных профессий.
Игровое правило:
Игра проводится по подгруппам. Выигрывает тот, кто первым заканчивает подбор карточек.
Ход игры:
Карточки с изображением учреждений поселка воспитатель раздает детям, другие – оставляет у себя. Воспитатель показывает по одной карточке с изображением людей, разных профессий, а дети подбирают подходящие карточки к своим изображениям и называют, что изображено на ней. Игру можно провести и наоборот: у воспитателя фото зданий, а у детей карточки, с изображением людей, разных профессий.