Меньшикова Людмила Викторовна
Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» для детей 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей 4–6 лет
Занимательная математическая игра, которая научит различать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, а так же их величину; воспитывает усидчивость, сообразительность).
Геометрическая мозаика – это развивающая игра, которая познакомит детей с различными геометрическими фигурами и научит составлять из них композиции.
Материал: Разноцветные геометрические фигуры разных размеров и цветов
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры. Проекты
- Игры для детей. ВСЕ дидактические игры
- Математика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2021
Цель: Развивать творческое воображение.
Задачи:
-Развивать наглядно-образное мышления, память, внимание.
-Закреплять знания о геометрических фигурах, умение выделять.
-Формировать умение различать пространственные направления и ориентироваться: право-лево, внизу - вверху, в середине, в углу, творческие способности.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Правила игры: ребенок должен брать только те геометрические фигуры, из которых составлены предметы на его карточке или по задуманной геометрической композиции ребёнка.
Варианты игры:
1. Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть карточку и сказать, из каких геометрических фигур составлено изображение. Сколько геометрических фигур разной формы и какого они цвета.
2. Воспитатель предлагает рассмотреть картинку и выложить такую же из геометрических фигур сначала методом наложения на карточке, а затем на столе.
3. Можно усложнить задание и попросить ребенка выложить предмет из геометрических фигур по памяти.
4. Из данных геометрических фигур выложи изображение любого предмета.
5. Предложить ребёнку выложить по желанию свою задуманную геометрическую композицию.
Видео: https://www.youtube.com/embed/w5J4UwtgfcA