Татьяна Шевчук
Дидактическая игра по ФЭМП «Домики для зайчат» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: приобретение знаний о множестве, величине, форме, цвете - как основы математического
развития.
Задачи: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький», упражнять в умение находить и показывать геометрические фигуры нужного размера, цвета и формы.
Средства: красивая коробочка, 2 зайчика (большой и маленький, 2 синих квадрата (большой и маленький,2 красных треугольника (большой и маленький, 2 елочки (высокая, низкая).
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Домики для зайчат“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2018
Ход игры. Воспитатель носит в группу красивую коробочку и предлагает детям рассмотреть ее.
Посмотрите, что нарисовано на картинке (Зайчики, домик, елочка). Правильно. Зайчики пришли к нам в гости и хотят с вами поиграть. Хотите поиграть с зайчиками? (Да).
Воспитатель открывает коробку и рассматривает вместе с детьми ее содержание.
Посмотрите, какие у нас по величине зайчики? Какой этот зайчик по величине, большой или маленький? Наши зайчики хотят построить домики, только не знают как это сделать. Давайте мы им поможем сделать домики.
Посмотрим, что еще есть в коробке. Раскладываем содержимое коробки на стол.
Какие нужно взять геометрические фигуры, чтобы построить домик? (Ответы детей, если затрудняются, воспитатель помогает). Правильно. Для большого зайчика, какой будем строить дом? (Большой) А для маленького? (Маленький) Сначала поставим стены. Какую берем фигуру? (квадрат). Какого он цвета? (синего) молодец. А теперь нужно поставить крышу. Какую возьмем фигуру? (треугольник) Какого он цвета? (красного).Умница.
Вот и готовы домики для наших зайчиков. Для большого зайчика построили большой дом, а для маленького –маленький.
А теперь давай посадим около домиков елочки. Елочки одинаковые по величине или разные? Где мы посадим высокую елочку? Где посадим низкую елочку (ответы детей)
Зайчата очень рады, что вы им помогли. Они хотят с вами поиграть.