Анастасия Белоусова
Дидактическая игра «Палочки-игралочки»
▼ Скачать + Заказать документы
дидактическая игра «Палочки-игралочки»
Автор: Тютюник А. Б.
Материалы и оборудование: палочки от мороженого, цветной пластик или цветной картон, клей, схемы-каточки с изображением рисунка.
Образовательные области:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра „Палочки-игралочки“» размещена в разделах
> развитие мелкой моторики обеих рук, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе);
> развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
> развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками.
Целевые ориентиры:
> у ребенка развита мелкая моторика;
> ребенок способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
> ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;
> ребенок овладевает элементарными представлениями из области математики.
Ход игры
В игру можно играть как одному ребенку, так и парами, устраивая соревнования. Перед детьми разложены карточки с изображением палочек на которых в начале, середине и в конце приклеены круги разных или одинаковых цветов, Ребенок должен подобрать необходимую палочку в соответствии со схемой и составить узор.
Варианты игры:
1. Подобрать палочки в соответствии со схемой-карточкой;
2. Посчитать сколько кружков на одной палочке;
3. Посчитать сколько кружков на схеме-карточке;
4. Посчитать сколько Зеленых, синих, красных, фиолетовых или оранжевых кружков;
5. Почитать сколько палочек на одной схеме.