Марина Александрова
Дидактическая игра «Пальчиковый театр «Теремок» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Пальчиковый театр «Теремок» в группе раннего возраста.
В моей группе дети очень любят играть пальчиками, поэтому я часто провожу пальчиковые игры, пальчиковую гимнастику. Пробуем разыгрывать «пальчиковые сказки».
Так как детям нравится играть пальчиками, то я решила сшить из фетра новую дидактическую игру. Пальчиковый театр «Теремок».
Дидактическая игра пальчиковый театр «Теремок» предназначена для детей группы раннего возраста.
Публикация «Дидактическая игра „Пальчиковый театр „Теремок“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковый театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2023
Сказку «Теремок» очень любят маленькие дети. Эта сказка о лесных зверях: мышке, лягушке, зайчике, лисичке и волке. Они стали вместе дружно жить в теремке, пока большой мишка не разрушил его. Звери унывать не стали и вместе с мишкой построили новый теремок лучше прежнего.
Цель:
Формирование навыка отражать содержание сказки в игре.
Задачи:
• Познакомить детей со сказкой «Теремок», закрепить знания о некоторых животных, способствовать формированию интереса к данной сказке.
• Развивать речевую активность, звукоподражание животных, зрительное восприятие, внимание, память, обогащать словарный запас, мелкую моторику рук.
• Воспитывать чувство взаимопомощи, дружеские взаимоотношения, усидчивость, терпение.
Материалы:
Сшитые фигурки-персонажи с изображением героев сказки «Теремок» (лягушка, мышка, зайка, лиса, волк, медведь, одеваемые на пальцы и теремок с окошечками, где можно разместить животных.
Ход игры:
Воспитатель рассказывает сказку «Теремок», а дети вместе с воспитателем одевают на пальцы персонажей сказки и показывают действия героев сказки. Воспитатель показывает одного из героев и спрашивает «кто это?», дети отвечают. Далее воспитатель просит сказать, как говорят герои сказки, что они делают. Воспитатель просит детей показать действия героев.
Эта сказка учит детей взаимовыручке, ответственности и доброте. Сказка показывает, что вместе никакая беда не страшна.