Коберник Ирина Григорьевна
Дидактическая игра «Огонь — друг, огонь — враг» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Огонь-друг, огонь-враг!» для детей старшего дошкольного возраста.
Данная дидактическая игра дает детям возможность в игровой форме закрепить полученные знания о пожарной безопасности.
Цель: формировать представление о полезных и опасных свойствах огня
учить различать, когда огонь – друг, а когда – враг;
Задачи:
-учить определять правильно, где огонь -друг, а где- враг; умение доказать правильность своего суждения.
- воспитывать чувство осторожности и самосохранения;
-развивать логическое мышление, внимание и память;
-способствовать развитию разговорной речи.
Ход игры.
Детям предлагаются карточки с изображением того или иного сюжета, на которых изображён огонь. Дети внимательно рассматривают картинку с левой стороны, рассказывают о том, что изображено, оценивают «хороший» или «плохой» огонь. Далее выбирают карточку с изображением огня «доброго» или «злого» и выкладывают её, напротив, с правой стороны.