Атыргул Калилова
Дидактическая игра нравственно-патриотическому воспитанию «Моя семья»
Дидактическая игра нравственно-патриотическому воспитанию
«Моя семья»
Цель: формировать представление о себе как о члене семьи, показать значение семьи в жизни человека, формировать желание рассказывать о членах своей семьи, гордиться ими, любить их.
«Моя семья»
Публикация «Дидактическая игра нравственно-патриотическому воспитанию „Моя семья“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Моя семья. Игры и дидактические пособия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
Задачи: вовлекать в общение; закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.
Материал: «Домик»; фигурки: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, братик, сестричка.
Игра проводится по подгруппам (5-6 детей).
Ход игры
Дети сидят за круглым столом и по очереди называют членов своей семьи.
Например: -Я живу с мамой, папой, братом. У меня есть бабушка, дедушка, братик, сестричка и тд. и кладут все фигурки в дом поочередно.
Если ребенку трудно назвать, то ему в этом помогут фигурки. Дети называют, кто главный в семье и почему они так считают. В конце игры следует определить, что главные в мире все - и дети, и взрослые.