Раиса Салимгалеева
Дидактическая игра «Найди цветок и стебелек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности, изучение и закрепление основных цветов.
Задачи: развивать мелкую моторику рук,
учить детей узнавать и называть цвет (красный, синий, желтый, зеленый, развивать и корректировать цветовое восприятие путем соотнесения деталей по цвету; отвечать на вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами много, один, ни одного; отличать понятия «один» и «много»; «большой», «маленький»; развивать творческие способности детей.
к.
Публикация «Дидактическая игра „Найди цветок и стебелек“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2018
Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.
Одной из задач дидактической игры «Цветочная полянка» является сенсорное развитие.
Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира.
Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положении в пространстве и др., развиваются все виды восприятия, тем самым закладывается основа для развития умственной деятельности.
Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, а с другой — имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие является базовым для успешного овладения многими видами деятельности.
Описание и ход игровых упражнений.
Посмотрите, какая полянка. Здесь росли красивые цветы, а злая фея разбросала все цветы. Давайте с вами соберём цветы. Для каждого цветка найдите стебелек, такого же цвета. (дети собирают цветы). А теперь проверим, правильно ли сделали.
Смотрите здесь растут цветы. Сколько их: много или мало? (много) Одинакового ли они цвета? Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые) Смотрите, а вон там сидят бабочки.