Светлана Морозова
Дидактическая игра «Надо не надо»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Надо не надо»
Всем педагогам известно, что игра это самый эффективный способ обучения. Поэтому, я в своей практике использую игровой метод обучения не только на занятиях, но во всех режимных моментах. Для создания игр я использую любой материал-это и старые раскраски, книжки, открытки, фантики. Дети принимают активное участие в сборе материала и с большим желанием помогают их оформлять.
Публикация «Дидактическая игра „Надо не надо“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2015
Представляю на ваше мнение одну из моих игр. Называется она «Надо не надо». Применять эту игру можно при ознакомлении с окружающим, для развития речи.
Цель игры:
С помощью игровых имитаций дать почувствовать сопричастность всему живому и прекрасному.
Задачи:
• Вызвать у детей познавательный интерес к окружающему миру;
• Формировать умение выделять, характеризовать и описывать действия;
• Уточнять и конкретизировать представления детей о характерных признаках предметов;
• Активизировать речь детей;
• Учить анализировать, делать выводы;
• Развивать внимание, память, наблюдательность, любознательность;
• Воспитывать бережное отношение и интерес к природе