Яна Устинова
Дидактическая игра «Маски эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников и младших школьников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, "читать" эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.
Игра состоит из набор карточек "масок эмоций" и набора разрезных картинок "масок эмоций". Дети прежде всего обращают внимание на выражение лица, не придавая значения пантомимике (позе и жестам).
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Маски, театральные костюмы, уголки ряжения
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Социальные навыки. Игры, дидактические пособия
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2016
Игра направлена на развитие мимики, коррекцию зрительного восприятия, коррекцию речи.
Первый вариант игры - ребенку предлагается повторить мимикой такую же эмоцию как на карточке и рассказать что же это за эмоция, когда и в какой ситуации ребенок испытывал такую эмоцию.
Второй вариант игры - ребенку предлагается собрать из разрезных картинок "маску эмоции" и рассказать что у него получилось, когда он (или персонаж сказки) мог испытывать такую эмоцию.
Третий вариант игры - во время музыкальных игр, прослушивания сказок, музыкальных произведений детям предлагается определить на слух настроение (эмоцию) героя или самой музыки.