Виктория Блинова
Дидактическая игра «Мальчишка-шалунишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:- Развивать у детей интерес к дидактическим играм, помочь создать игровую обстановку.
-Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение
- воспитывать дружеские отношения в группе, трудолюбие, аккуратность, убирать игрушки на свои места.
Оборудование: игрушка- заяц, муляж моркови и капусты, игрушки из разных зон.
Публикация «Дидактическая игра „Мальчишка-шалунишка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Ход игры: К детям подбегает зайка длинные уши и сообщает: «К нам приходил мальчик играл с игрушками и не положил их на место, я ему говорил, что надо ставить игрушки на свои места, но он меня не слушал!»
Дети успокаивают зайку. Воспитатель говорит, чтобы зайка не расстраивался сейчас мы с детьми уберём все игрушки на свои места ив следующий раз, когда прейдёт мальчишка-шалунишка, мы его научим убирать за собой. Дети расставляют игрушки. Воспитатель говорит, что надо зайку поблагодарить и угостить сладкой морковкой и капустой. Два ребё нка берут из коробки овощи и угощают зайку длинные уши и говорят: «Я тебе даю морковку», «Я тебе даю капусту». Зайка им говорит спасибо и убегает. Воспитатель предлагает детям сесть на поезд проехать по группе посмотреть всё ли на своих местах. Воспитатель спрашивает у детей где и что они делают в каждой зоне.
1-я остановка: конструктор- дети проверяют.
2-я остановка: парикмахерская.
3-я остановка: кухня.
4-я остановка: спальня.
5-я остановка: вышли из поезда и сели на диван.
Итог: Кто к нам рассказал про мальчика? (зайка-длинные уши)
Как можно назвать этого мальчика? (мальчишка-шалунишка)
На какой остановке игрушки не правильно стояли ( например: в спальне кукла Катя лежала на полу; в парикмахерской стояла машинка и т. д.)
Должен каждый ребёнок знать, что игрушки надо за собой убирать (дети вместе с воспитателем показываю пальцем)