Папки-передвижки

Дидактическая игра-лэпбук «Природа и ее ресурсы» для детей 5–6 лет (9 фото)

Людмила Белякова
Дидактическая игра-лэпбук «Природа и ее ресурсы» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить знания детей об окружающем мире, познакомить детей с понятием «ресурсы и богатства природы», их многообразием.

Задачи:

1. расширить знания и представления детей о роли природы в жизни человека;

2. закрепить понятие "объекты живой и неживой природы";

Публикация «Дидактическая игра-лэпбук „Природа и ее ресурсы“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

3. дать элементарное представление о том, из какого богатства живой и неживой природы изготовлены предметы, применяемые человеком в быту и в производстве.

Дидактическая игра представлена в форме лэпбука на липучках, так как этот формат игры вызывает большой интерес у детей к обучению.

Дидактическая игра-лэпбук «Природа и ее ресурсы» для детей 5–6 лет
Фото «Природа и ее ресурсы»

В лэпбуке представлены красочные иллюстрации - предметы, полученные из природных ресурсов (объектов живой и неживой природы, например, карандаши, сыр, яйца, золотое кольцо, книги, машина и т. д.

Дидактическая игра-лэпбук  для детей 5–6 лет - фото
Фото №1 Цель обобщить знания детей об окружающем мире познакомить детей с понятием ресурсы и богатства природы их многообразием Фото №2 расширить знания и представления детей о роли Фото №3 Природа экология

Также в лэпбуке имеются загадки об объектах живой и неживой природы, а также картинки с данными природными ресурсами на липучках.

Фото №4 Игры дидактические пособия природы в жизни человека

С помощью загадок об объектах живой и неживой природы детям предлагается определить, о каком конкретно богатстве природы идет речь в загадке (например, о глине, найти среди иллюстраций в лэпбуке те предметы, которые изготовлены из данного природного ресурсы (то есть из глины, например, кирпичи, посуда и т. д., и отметить выбранную иллюстрацию заранее заготовленной картинкой этого природного ресурсы (то есть глины) на липучке.

Фото №5 закрепить понятие объекты живой и неживой природы Публикация Дидактическая игра лэпбук Природа и ее ресурсы для детей лет размещена в разделах Дидактические игры Лэпбук Фото №6 Лэпбуки на все темы Природа экология
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Экологическая квест-игра «Природа» на участке детского садаЭкологическая квест-игра «Природа» на участке детского сада Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры. Задачи: Образовательные: - закрепить.

Дидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей старшей и подготовительной к школе группы представления об особенностях природных зон родного края. Задачи:.

Дидактическая игра для второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Природа наш дом»Дидактическая игра для второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Природа наш дом» Цель: Создавать условия для формирования интереса детей к природе и природным явлениям. Знакомить детей с доступными явлениями природы,.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Конспект НОД по экологии для детей 6–7 лет «Сбережем экологические ресурсы нашего края» (региональный компонент)Конспект НОД по экологии для детей 6–7 лет «Сбережем экологические ресурсы нашего края» (региональный компонент) Цель: Обобщить представления детей о природных ресурсах в типичных экосистемах (леса, водоема) родного края, как о едином целом с осознанно.

Квест-игра «Матушка-природа» с детьми старшей группыКвест-игра «Матушка-природа» с детьми старшей группы Квест-игра "Матушка природа" Старшая группа Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Задачи: • Формировать представления детей о назначении.

Лэпбук «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»Лэпбук «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста» Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить Вам ЛЭПБУК, в котором размещены дидактические игры на развитие памяти, внимания, мышления,.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Конспект экологического досуга «Водные ресурсы Земли» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект экологического досуга «Водные ресурсы Земли» для детей старшего дошкольного возраста Экологический досуг «Водные ресурсы Земли» Программное содержание. Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра-лэпбук «Природа и ее ресурсы» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 4 ноября 2023 в 16:30
+159Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра-лэпбук «Природа и ее ресурсы» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Белякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД