Юлия Викторовна Черных
Дидактическая игра «Кукла Маша» для развития мелкой моторики детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук. Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием движений пальцев рук.
Речевые и двигательные зоны в коре головного мозга близко расположены, и поэтому возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию.
Публикация «Дидактическая игра „Кукла Маша“ для развития мелкой моторики детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2020
Поскольку с возрастом ребенку потребуется точная, координированная работа кистей и пальцев, например, чтобы рисовать или одеваться, то развитию навыков мелкой моторики необходимо уделять много внимания. Цель моей игры: развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста посредством игр нетрадиционным материалом.
Благодаря такой игре дети учатся шнуровать. Застегивать молнию, пуговицы. Что способствует развитию мелкой моторики рук.
Цель: развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста посредством игр нетрадиционным материалом.
Задачи:
-учить самостоятельно расстегивать и застегивать молнию.
-Учить обращать внимание на прическу.
-Расширять запас понимаемых слов: названий часто упоминаемых предметов обихода, предметов одежды, простейших бытовых действий (расстегнуть, застегнуть).
-Развивать умение понимать слова, обозначающие цвета предметов (красный,синий,зеленый,желтый).
-Развивать умение понимать и показывать части тела человека (руки,ноги, голова, части лица (глаз, нос, рот).