Приложение МААМ

Дидактическая игра «Кто лишний?»

Лариса Николаевна Борискина
Дидактическая игра «Кто лишний?»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра имеет дидактическую задачу, игровые действия, игровые правила. Дидактические игры-это игры обучающие. Их основное назначение-способствовать усвоению и закреплению у детей знаний, умений, навыков, развитию умственных способностей.

В любой дидактической игре обязательно должны быть как игровые правила, так и игровые действия. Если одно из этих условий отсутствует, то она превращается в дидактическое упражнение. Поэтому после объяснения правил игры следует показать, как они выполняются, и закрепить знания их детьми.

Публикация «Дидактическая игра „Кто лишний?“» размещена в разделах

Дидактические игры :

-игры с предметами и игрушками;

-словесно-дидактические игры ;

-настольно-печатанные игры;

-музыкально-дидактические игры.

Для детей среднего возраста разработана настольно-печатная игра «Кто лишний

Цель игры : закрепить знания детей о диких и домашних животных.

Правило игры : найти лишнюю картинку с изображением животного, объяснить своё решение.

Игровые действия : в качестве двигательного упражнения дети изображают пантомимически и мимически любых животных из тех, что изображены на карточках.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изготовлению дидактической игры «Лишний предмет» (старший дошкольный возраст) Цель: изготовление дидактической игры. В группу заходит воспитатель другой группы: - Здравствуйте, ребята! Я принесла вам письмо. Почему-то.

Дидактическая игра «Грибы»Дидактическая игра «Грибы» Уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию свою авторскую работу дидактическое пособие "Грибы".С помощью этого пособия мы с удовольствием.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»Дидактическая игра «Четвёртый лишний» Цель: закрепление умения детей выделять общий звук в словах, исключать предмет в слове которого общего звука нет; развивать способность.

Дидактическая игра по развитию речи «Четвёртый лишний»Дидактическая игра по развитию речи «Четвёртый лишний» Задачи:учить детей различать на слух и в произношении все звуки родного языка; определять первый звук в слове;развивать у детей умение обобщать.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»Дидактическая игра «Четвертый лишний» Дидактическая игра «Четвертый лишний» Тема: «Овощи, фрукты» Цель: развивать внимание, логическое мышление, умение классифицировать предметы.

Дидактическая игра для старшего возраста «Четвертый лишний» Цель: закреплять знания о безопасном поведении и дома, правила обращения с электрическими приборами, некоторыми инструментами. Закреплять.

Дидактическая игра «Дорожки»Дидактическая игра «Дорожки» Сделать такое пособие нетрудно- нужны лишь картон, шнурки разной толщины, картинки, клей, подходящие стихотворения и немного фантазии..

Дидактическая игра «Колокольчики»Дидактическая игра «Колокольчики» Колокольчики, выполненные своими руками необычны и увлекательны, и не требуют особых затрат при изготовлении. Их можно использовать для.

Игра «Третий лишний» Компьютерные игры привлекают детей, вызывают интерес. Именно поэтому в своей практике я использую разработанные мной развивающие игры с.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто лишний?»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 12:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Кто лишний?»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Николаевна Борискина (УИ 493435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД