Дидактическая игра «Кто лишний?»
Лариса Николаевна Борискина
Дидактическая игра «Кто лишний?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра имеет дидактическую задачу, игровые действия, игровые правила. Дидактические игры-это игры обучающие. Их основное назначение-способствовать усвоению и закреплению у детей знаний, умений, навыков, развитию умственных способностей.
В любой дидактической игре обязательно должны быть как игровые правила, так и игровые действия. Если одно из этих условий отсутствует, то она превращается в дидактическое упражнение. Поэтому после объяснения правил игры следует показать, как они выполняются, и закрепить знания их детьми.
Публикация «Дидактическая игра „Кто лишний?“» размещена в разделах
Дидактические игры :
-игры с предметами и игрушками;
-словесно-дидактические игры ;
-настольно-печатанные игры;
-музыкально-дидактические игры.
Для детей среднего возраста разработана настольно-печатная игра «Кто лишний?»
Цель игры : закрепить знания детей о диких и домашних животных.
Правило игры : найти лишнюю картинку с изображением животного, объяснить своё решение.
Игровые действия : в качестве двигательного упражнения дети изображают пантомимически и мимически любых животных из тех, что изображены на карточках.
Публикации по теме:
Конспект занятия по изготовлению дидактической игры «Лишний предмет» (старший дошкольный возраст)
Цель: изготовление дидактической игры. В группу заходит воспитатель другой группы: - Здравствуйте, ребята! Я принесла вам письмо. Почему-то.
Дидактическая игра «Грибы»
Уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию свою авторскую работу дидактическое пособие "Грибы".С помощью этого пособия мы с удовольствием.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
Цель: закрепление умения детей выделять общий звук в словах, исключать предмет в слове которого общего звука нет; развивать способность.
Дидактическая игра по развитию речи «Четвёртый лишний»
Задачи:учить детей различать на слух и в произношении все звуки родного языка; определять первый звук в слове;развивать у детей умение обобщать.
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Дидактическая игра «Четвертый лишний» Тема: «Овощи, фрукты» Цель: развивать внимание, логическое мышление, умение классифицировать предметы.
Дидактическая игра для старшего возраста «Четвертый лишний»
Цель: закреплять знания о безопасном поведении и дома, правила обращения с электрическими приборами, некоторыми инструментами. Закреплять.
Дидактическая игра «Дорожки»
Сделать такое пособие нетрудно- нужны лишь картон, шнурки разной толщины, картинки, клей, подходящие стихотворения и немного фантазии..
Дидактическая игра «Колокольчики»
Колокольчики, выполненные своими руками необычны и увлекательны, и не требуют особых затрат при изготовлении. Их можно использовать для.
Игра «Третий лишний»
Компьютерные игры привлекают детей, вызывают интерес. Именно поэтому в своей практике я использую разработанные мной развивающие игры с.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.