МААМ-картинки

Дидактическая игра в средней группе «Кто быстрее соберет вещи»

Анастасия Иванова
Дидактическая игра в средней группе «Кто быстрее соберет вещи»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа : средняя группа

Место в режиме дня: после завтрака

Вид дидактической игры : настольно-печатная

Образовательная область: социально-коммуникативное, познавательное развитие.

Игровая задача: Собрать одежду в чемодан со своим звуком.

Темочки:

Дидактическая задача : Упражнять детей в дифференциации звуков с – ш; развивать внимание; воспитывать коллективизм.

Игровые правила:

1. Деление на команды

2. У каждого члена команды цветная фишка

3. Бросание кубика поочередно

4. Передвижение фишек со звуками (с, ш) в соответствии с выпавшей цифрой на кубике

5. Если фишка попадает на предмет одежды с нужным звуком, то на чемодан команды кладется фишка игрока.

6. Побеждает та команда, все фишки игроков которой быстрее окажутся на чемодане

Игровые действия: Бросание кубика, складывание фишек к своему чемодану.

Материал: Большая карта, посередине которой изображены 2 чемодана, а по кругу нарисованы предметы одежды, в названиях которых есть звук с или ш; между предметами - кружки в количестве от одного до четырех; 2 фишки со звуками с и ш, игральный кубик; квадратики разного цвета (по 8-10).

Ход игры:

1. Организационный момент: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя и принесла с собой коробку. Давайте посмотрим, что в ней. Смотрите, это карта. Давайте посмотрим, что на ней.

2. Мотивационно-целевой этап: Рассматривание карты. Дети называют предметы одежды. Спрашиваю, как можно разделить все вещи на 2 группы. Замечаю, что на карте есть 2 чемодана, на которых написаны буквы с и ш, что в предметах одежды есть такие звуки. Предлагаю детям поиграть в игру «Кто быстрее соберет вещи», где нужно как можно быстрее собрать вещи со своим звуком (с или ш).

3. Планирование игры: Говорю детям, что играть надо по правилам.

• Деление на команды

• У каждого члена команды цветная фишка (у одних красные, у других – синие)

• Бросание кубика поочередно

• Передвижение фишек со звуками (с, ш) в соответствии с выпавшей цифрой на кубике

• Если фишка попадает на предмет одежды с нужным звуком, то на чемодан команды кладется фишка игрока.

• Побеждает та команда, все фишки игроков которой быстрее окажутся на чемодане

4. Реализация игрового замысла: Дети несколько раз пробуют играть. После пробного тура начинаем игру. Делю на команды. Выдаю каждому ребенку по цветной фишке. Во время игры слежу за выполнением правил.

5. Подведение итогов игры: выигрывает та команда, все фишки которой быстрее окажутся на их чемодане.

6. Усложнение игры: добавление еще одного звука и предметов одежды.

Публикации по теме:

Вязаные игрушки для дошкольников. Дидактическая игра-моталочка «Кто быстрее»Вязаные игрушки для дошкольников. Дидактическая игра-моталочка «Кто быстрее» "Кто быстрей" Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с.

Дидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Чьи это вещи?" направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Дидактическая игра «Что там, в шкатулке (за дверью) спрятано? Чьи это вещи?»Дидактическая игра «Что там, в шкатулке (за дверью) спрятано? Чьи это вещи?» Вступительная часть. Петя Веснушкин (воспитатель) ставит на стол ширму-дверь или шкатулку и предлагает детям поиграть в угадайку. Что там.

Дидактическая игра с бусинами для развития мелкой моторики и быстроты реакции «Кто быстрее?»Дидактическая игра с бусинами для развития мелкой моторики и быстроты реакции «Кто быстрее?» В продолжении темы по развитию мелкой моторики пальцев рук, хочу представить вашему вниманию яркую, захватывающую игру " Кто быстрее".

Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор»Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель игры: Формирование у детей представления об элементарных правилах дорожного.

Дидактическая игра «Свяжем куклам вещи»Дидактическая игра «Свяжем куклам вещи» Каждый воспитатель прекрасно знает, что дидактические игры имеют большое значение в сенсорном воспитании детей, в развитии их познавательных.

Дидактическая игра в средней группе «Назови вид спорта»Дидактическая игра в средней группе «Назови вид спорта» Дидактическая игра в средней группе. "Назови вид спорта". Цель:Учить детей правильно называть вид спорта, различать их,рассказывать о них.

Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП «Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур»Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП «Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур» Цель: сформировать у детей средней группы умение выкладывать из геометрических фигур изображения животных. Задачи: - закрепить знание.

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возрастаНастольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан".

Подвижная игра «Быстрее — медленнее» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Быстрее - медленнее» Цель. Учить детей переходить от ходьбы к бегу, менять направление при движении, не наталкиваться друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра в средней группе «Кто быстрее соберет вещи»
Опубликовано: 31 января 2024 в 13:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра в средней группе «Кто быстрее соберет вещи»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Иванова (УИ 3368583) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД