Приложение МААМ

Дидактическая игра «Что там, в шкатулке (за дверью) спрятано? Чьи это вещи?» (1 фото)

Анна Костякова
Дидактическая игра «Что там, в шкатулке (за дверью) спрятано? Чьи это вещи?»
▼ Скачать + Заказать документы

Вступительная часть. Петя Веснушкин (воспитатель) ставит на стол ширму-дверь или шкатулку и предлагает детям поиграть в угадайку. Что там спрятано? Чье это?

Отгадай загадки - посмотри отгадки.

- Эта шкатулка (дверь) не простая. в ней загадки спрятались. Если правильно загадку отгадаете, отгадку на картинке увидите. вот первая загадка: Одноглазая старушка узоры вышивает. Что это? Помогу я Вам немножко все отгадки маме и бабушке часто нужны бывают.

Публикация «Дидактическая игра „Что там, в шкатулке (за дверью) спрятано? Чьи это вещи?“» размещена в разделах

(После того как дети отгадали, воспитатель открывает шкатулку и показывает картинку - отгадку. В качестве отгадки могут выступать и сами предметы: иголка с ниткой, клубок, наперсток.

Загадка вторая:

Я пушистый, мягкий, круглый

Есть и хвост, но я не кот,

Часто прыгаю упруго

Покачусь я под комод.

(Клубок)

- Покажите, что это за хвост? Из чего я сделан? Зачем я?

Загадка третья:

На пальце одном ведерко вверх дном (Наперсток)

Зачем меня сделали? Из чего? А знаете ли Вы, почему меня так назвали? Нет? Тогда слушайте: очень давно палец перстом назвали, поэтому тогда и дали мне такое имя-наперсток.

- А кто из Вас, дети, умеет пользоваться этим предметами? Что можно делать с их помощью? (Вышивать, пришить пуговицу, шить, вязать)

Дидактическая игра «Что там, в шкатулке (за дверью) спрятано? Чьи это вещи?»
Публикации по теме:

Если ребенок берет чужие вещи. Консультация для родителей Все в мире как бы принадлежит малышу, пока однажды его не убедят в обратном. Поэтому чем раньше вы научите его не брать чужие вещи без разрешения,.

Беседа с детьми на тему: «Каждой вещи-свое место» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Колокольчик» Конспект беседы на тему: «Каждой вещи –.

Дидактическая игра «Необычные вещи» Цель: Учить детей придумывать необычные вещи с помощью моделей, отражающих способы передвижения, материалы, запахи, звуки. Развивать речевое.

Конспект НОД по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Чудо вещи вокруг нас. Часы» Конспект НОД по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Чудо вещи вокруг нас. Часы» Задачи: Расширить знания.

Конспект музыкального занятия «Сказочные вещи» Цели и задачи: • Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. • Развивать творческие способности детей в.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Постираем куклины вещи» Тема: «Постираем куклины вещи» Цели: учить детей правильно, последовательно выполнять работу, развивать мышление, речь, память; воспитывать.

Музей «Вещи с фронта»Музей «Вещи с фронта» Очень много мероприятий проводится в рамках реализации проекта "70летие Великой Победы". Наш детский сад сотрудничает с разными организациями.

НОД «Где спрятано здоровье?» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательное Тема: Где спрятано здоровье? Форма проведения занятия: фронтальное. Цель: Закрепление.

Самые ценные и важные вещи — это те, которые сделаны своими руками. Мое хобби.Самые ценные и важные вещи — это те, которые сделаны своими руками. Мое хобби. Добрый вечер! Вот мой отпуск и подходит к завершению. Когда была свободная минутка всегда заглядывала на любимый сайт и не могла налюбоваться.

Секреты счастливого ребенка. Такие простые сложные вещи. Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует. (В. Леви) Простые.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что там, в шкатулке (за дверью) спрятано? Чьи это вещи?»
Опубликовано: 31 декабря 2015 в 07:32
+171Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Что там, в шкатулке (за дверью) спрятано? Чьи это вещи?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Костякова (УИ 402482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД