Дидактическая игра как одно из средств обучения детей с ограниченными возможностями (5 фото)
Улмекен Алиева
Дидактическая игра как одно из средств обучения детей с ограниченными возможностями
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры являются эффективным средством обучения детей с ограниченными возможностями. В своей работе дидактические игры я использую во всех разделах программы.
Например, " Игры- поручения".
В их основе лежат действия с предметами, игрушками, словесные поручения. Игровые действия и задача в них основаны на предложении что то сделать: " Раставь матрешки по величине", " Достань из коробки предметы круглой формы".
" Игры- загадки".
Способы построения логических задач различны, но все они активизируют умственную деятельность ребенка. " Отгадай загадку и покажи на картинке отгадку".
Публикация «Дидактическая игра как одно из средств обучения детей с ограниченными возможностями» размещена в разделах
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру " Собери картинку о весне".
Задача: закрепить знания детей о характерных признаках времени года - весна; упражнять в складывании целого из частей; развивать внимание, память, воображение.
Ход игры.
1. Предложить поиграть в игру, сообщить правила.
2. Рассмотреть картинки с изображением времен года. Выбрать картинки с изображением весны, используя вопросы:" Что изображено на картинке?" "Какое время года?"," Как ты догадался, что это весна?"
3. Подвести итог игры.
Публикации по теме:
«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями
Малыгина Елена Павловна, педагог дополнительного образования; Баранова Татьяна Владимировна, учитель-логопед «Движение и речь». Стенгазета.
Технология «квиллинг» как одно из средств развития мелкой моторики детей дошкольного возраста
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов Значение развития мелкой.
Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.
Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья
Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.
Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.
Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.
Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья»
Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Для развития детей.
Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья
Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.
Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями»
Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.
Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья
Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Егасова Татьяна Егоровна Понятие «ребенок.