Приложение МААМ

Дидактическая игра как одно из средств обучения детей с ограниченными возможностями (5 фото)

Улмекен Алиева
Дидактическая игра как одно из средств обучения детей с ограниченными возможностями
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры являются эффективным средством обучения детей с ограниченными возможностями. В своей работе дидактические игры я использую во всех разделах программы.

Например, " Игры- поручения".

В их основе лежат действия с предметами, игрушками, словесные поручения. Игровые действия и задача в них основаны на предложении что то сделать: " Раставь матрешки по величине", " Достань из коробки предметы круглой формы".

" Игры- загадки".

Способы построения логических задач различны, но все они активизируют умственную деятельность ребенка. " Отгадай загадку и покажи на картинке отгадку".

Публикация «Дидактическая игра как одно из средств обучения детей с ограниченными возможностями» размещена в разделах

Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру " Собери картинку о весне".

Задача: закрепить знания детей о характерных признаках времени года - весна; упражнять в складывании целого из частей; развивать внимание, память, воображение.

Ход игры.

1. Предложить поиграть в игру, сообщить правила.

2. Рассмотреть картинки с изображением времен года. Выбрать картинки с изображением весны, используя вопросы:" Что изображено на картинке?" "Какое время года?"," Как ты догадался, что это весна?"

3. Подвести итог игры.

Дидактическая игра как одно из средств обучения детей с ограниченными возможностями
Дидактические игры являются эффективным средством обучения детей с ограниченными возможностями В своей работе дидактические игры я использую во всех разделах программы Например Игры поручения В их основе лежат действия с предметами игрушками словесные поручения
Публикации по теме:

«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями Малыгина Елена Павловна, педагог дополнительного образования; Баранова Татьяна Владимировна, учитель-логопед «Движение и речь». Стенгазета.

Технология «квиллинг» как одно из средств развития мелкой моторики детей дошкольного возрастаТехнология «квиллинг» как одно из средств развития мелкой моторики детей дошкольного возраста «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов Значение развития мелкой.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Для развития детей.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Егасова Татьяна Егоровна Понятие «ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как одно из средств обучения детей с ограниченными возможностями
Опубликовано: 20 марта 2022 в 09:26
+188Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра как одно из средств обучения детей с ограниченными возможностями» (включая файлы) размещена пользователем Улмекен Алиева (УИ 982043) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД