Анна Арестова
Дидактическая игра «Я — художник» для детей старшей и подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы
Цели игры: Обеспечивать художественно-эстетическое развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
Задачи:
-Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, умение откликаться на проявление прекрасного, замечать красоту окружающих предметов, объектов природы.
Публикация «Дидактическая игра „Я — художник“ для детей старшей и подготовительной групп» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ИЗО, изобразительное искусство. Игры, дидактические пособия
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
-Поддерживать творческий интерес к изобразительной деятельности.
-Формировать опыт восприятия разнообразных эстетических объектов и произведений искусства; развивать эстетические интересы, эстетические предпочтения, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность.
-Закреплять знания о жанрах живописи (натюрморт,пейзаж).
-Упражнять в составлении композиции по собственному замыслу и по схеме.
-Формировать представление о перспективе (задний и передний план, пространственном ориентировании.
-Развивать внимание, воображение,фантазию.
Варианты игры:
-Придумай пейзаж; собери натюрморт из фруктов (овощей,грибов); расположи кусты на переднем плане,а дома на заднем; собери картинку по схеме;легковой автомобиль остановился около дома ; придумай свой сюжет и т. д.
Материал:
Предметы (вырезанные из бумаги и заламнированные прозрачным скотчем)- деревья,дома,машины,облака,овощи и фрукты,грибы,посуда,фоновая рамка для составления картин,карточки -схемы.