Дидактическая игра «Хорошо — плохо» (2 фото)
Татьяна Стахеева
Дидактическая игра «Хорошо — плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
Все мы - педагоги, родители пытаемся ответить на вопрос: "Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?". Поэтому надо дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых человеком норм поведения, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения и развивать у дошкольников самостоятельность и ответственность. По данной теме мной была
Публикация «Дидактическая игра „Хорошо — плохо“» размещена в разделах
изготовлена дидактическая игра " Хорошо - плохо".
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо»
Цели: Обобщить знания детей о хороших и плохих поступках.
Задачи: Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.
Развивать адекватную оценочную деятельность учащихся, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки. Воспитывать культуру общения, уважительное отношение к окружающим людям и сверстникам.
Планируемые результаты: может повторить формы вежливых обращений, отличить хорошие и плохие поступки. Проявляет дружеские взаимоотношения, стремление поддержать друзей.
Оборудование: картинки, карточки.
Публикации по теме:
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)
Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»
Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей»
Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.
Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?»
Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.
Рассказ «Хорошо — плохо»
Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе
Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.